Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 апреля 2024
График работы магазинов в майские праздники 2024 года
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
Установка светодиодных линз (модулей) 3.0" Eneg A3 MAX в секцию ближнего света и установка светодиодных линз (модулей) 1.8" в секцию дальнего света в рефлекторные фары на Toyota bB
11 августа 2022
Всегда приятно, когда покупатели становятся нашими постоянными, а еще приятнее, когда они становятся нашими друзьями. И в сегодняшней статье, как раз пойдет речь об этом. Не так давно, к нам в магазин обратился Сергей - автовладелец достаточно редкого автомобиля от японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation - Toyota bB (субкомпактвэн) с тем, чтобы мы взяли в работу фары и поставили в них светодиодные линзы (модули) в секцию ближнего и дальнего света. Начну с того, что фары рефлекторные с заводским галогеном, которые достаточно небольшие и для того, чтобы разместить в них 2 модуля, нужно постараться, но как писал уже не один раз о том, что у наших мастеров много опыта по работе с установкой / заменой и ремонтом фар. Вот и в этом случае, все было сделано профессионально.
В работе у нас была только одна фара, вторую фару Сергей привезет после того, как вернеться из поездки. Забегу вперед: Сергей остался очень доволен нашей работой, так как все получилось, как он и хотел, а светом так вообще восхищен.
По желанию Сергея, в фаре он хотел, чтобы было 2 светодиодных модуля, а соответственно в секцию ближнего света было предложено разместить светодиодную линзу (модуль) 3.0", а в секцию дальнего, но тут уж без вариантов светодиодная линза (модуль) 1.8". Изначально в секцию ближнего света планировалось поставить светодиодную линзу 3.0" Klunger I6, но из-за габаритов от нее пришлось отказаться, а вместо поставить модуль 3.0" Eneg A3 MAX, что конечно ничем не испортило задуманное, так как модули оснащены яркими, надежными и качественными светодиодными LED матрицами, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Светодиодный модуль создает ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модули имеют высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
И это еще не все, так как автомобиль Сергея темного цвета, то в дополнение он попросил покрасить хромированные элементы фар в черный, матовый цвет, чтобы безусловно придать еще больше стиля автомобилю. Речь, также шла и об установки подсветки в виде колец, которые использовались бы в качестве дневных ходовых огней и которые оснащены режимом притухания т. е. при включении ближнего света, кольца бы светили в 30% своей яркости, но обговорив еще раз, Сергей решил отказаться от этой идеи и единственное, что рассматривает - поставить светодиоды в габариты, так как еще одним дополнением было то, что в секцию указателя поворота был установлен светодиод с белым и желтым светом, который имеет универсальную, силиконовую фиксацию в фаре и подключается к штатному разъему указателя поворотов, что в итоге создает красивый, яркий, белый свет, который будет использоваться в качестве дневных ходовых огней, а желтый свет за счет дополнительного сопротивления в виде резистора, позволит светодиоду работать в правильном режиме с красивым, янтарным свечением.
Без сложностей установка иногда не обходиться и сейчас объясню почему. Поскольку в фару устанавливается 2 светодиодные линзы, то их потребуется свести, чтобы они светили одинаково и поэтому пришлось плотно заняться их регулировкой. Итог работы можно увидеть на фотографиях. И скажу лично от себя, результат мне очень понравился, так как несмотря на то, что фара была ограниченным местом для установки модулей, то нашему мастеру, благодаря его профессиональным навыкам, удалось разместить линзы (модули) в фаре и подобрать подходящие бленды (маски), чтобы все смотрелось стильно и брутально.
Объем работ:
- разборка и сборка фары
- установка и настройка линз (модулей)
- покраска хромированных элементов внутри фары в черный матовый цвет
В работе у нас была только одна фара, вторую фару Сергей привезет после того, как вернеться из поездки. Забегу вперед: Сергей остался очень доволен нашей работой, так как все получилось, как он и хотел, а светом так вообще восхищен.
По желанию Сергея, в фаре он хотел, чтобы было 2 светодиодных модуля, а соответственно в секцию ближнего света было предложено разместить светодиодную линзу (модуль) 3.0", а в секцию дальнего, но тут уж без вариантов светодиодная линза (модуль) 1.8". Изначально в секцию ближнего света планировалось поставить светодиодную линзу 3.0" Klunger I6, но из-за габаритов от нее пришлось отказаться, а вместо поставить модуль 3.0" Eneg A3 MAX, что конечно ничем не испортило задуманное, так как модули оснащены яркими, надежными и качественными светодиодными LED матрицами, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Светодиодный модуль создает ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модули имеют высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
И это еще не все, так как автомобиль Сергея темного цвета, то в дополнение он попросил покрасить хромированные элементы фар в черный, матовый цвет, чтобы безусловно придать еще больше стиля автомобилю. Речь, также шла и об установки подсветки в виде колец, которые использовались бы в качестве дневных ходовых огней и которые оснащены режимом притухания т. е. при включении ближнего света, кольца бы светили в 30% своей яркости, но обговорив еще раз, Сергей решил отказаться от этой идеи и единственное, что рассматривает - поставить светодиоды в габариты, так как еще одним дополнением было то, что в секцию указателя поворота был установлен светодиод с белым и желтым светом, который имеет универсальную, силиконовую фиксацию в фаре и подключается к штатному разъему указателя поворотов, что в итоге создает красивый, яркий, белый свет, который будет использоваться в качестве дневных ходовых огней, а желтый свет за счет дополнительного сопротивления в виде резистора, позволит светодиоду работать в правильном режиме с красивым, янтарным свечением.
Без сложностей установка иногда не обходиться и сейчас объясню почему. Поскольку в фару устанавливается 2 светодиодные линзы, то их потребуется свести, чтобы они светили одинаково и поэтому пришлось плотно заняться их регулировкой. Итог работы можно увидеть на фотографиях. И скажу лично от себя, результат мне очень понравился, так как несмотря на то, что фара была ограниченным местом для установки модулей, то нашему мастеру, благодаря его профессиональным навыкам, удалось разместить линзы (модули) в фаре и подобрать подходящие бленды (маски), чтобы все смотрелось стильно и брутально.
Объем работ:
- разборка и сборка фары
- установка и настройка линз (модулей)
- покраска хромированных элементов внутри фары в черный матовый цвет