Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Замена линз на новые линзы 3.0" Bosch AL D2S (под кольцо и игнитор) - BMW 6 E63 дорест. (2005 года) с адаптивом (AFS)
24 апреля 2024
Фары от BMW, у нас в работе часто и всегда, конструктивность фар, если можно, так сказать, поражает своей уникальностью. Вроде на вид фары, как фары, но когда их разбираешь, то понимаешь, насколько вложено разных в них идей. Например, в данных фарах, существует некая подсветка световодами. Может, конечно это и не на столько должно впечатлить, но все же, в других фарах этого нет, а тут прямо, световоды направлены в линзы, тем самым подсвечивая их, но разве это не круто. Да и в принципе, автомобили такого класса, для меня и для многих я думаю, остаются на своей высоте. Стиль есть стиль, что тут говорить.
Но нас, конечно интересует в данном случае, свет фар. С завода, в фарах установлены биксеноновые линзы (модули) Bosch с адаптивной системой освещения, которые считаются одними из самых лучших и это не спроста, так как отражатели линз, действительно рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но это не значит, что они не выгорают. Просто, это происходит, значительно медленнее, по отношению к отражателям, более бюджетных автомобилей. Выгорание, происходит в меньшей степени, за счет того, что отражатели, сделаны из металла, а качественное покрытие отражателей, позволяет линзам, создавать освещение, даже при больших пробегах автомобиля, но все же, приходит время, когда и таким качественным отражателям, требуется замена.
На замену, что поставить вместо выгоревших штатных линз, тут конечно можно, где развернуться:
- Самым, наверное простым решением, будет поменять на новые, такие же линзы (модули), что существенно упрощает объем работы и затраты, так как не требуются ставить специальные переходные рамки, которые как всегда, необходимо еще и дорабатывать, а также не будет проблем по шторкам (переключение ближнего / дальнего света), в плане ошибок на бортовом компьютере, да и в целом работоспособности.
- Можно поставить, вместо штатных линх Bosch, новые линзы (модули) Hella 3R, но тут уже начинаются сложности с тем, что линзы Hella 3R и Bosch, имеют разные размеры, а значит необходима настройка линз, чтобы линзы правильно светили, а также могут возникнуть проблемы по шторкам, так как в линзах BOSCH, своя конструкция шторок, ну и конечно, потребуются переходные рамки.
- Или можно поставить светодиодные Bi-LED линзы и тут примерно все тоже, как и при установки линз Hella 3R, только у светодиодных линз, цельная конструкция, а значит не требуется замена ламп, как на ксеноне, но имеется свой срок службы.
Так что, выбирать в любом случае Вам, а мы поставим, что Вы скажете, если хотите перейти на более современные светодиодные линзы, то пожалуйста.
Из трех вариантов, автовладелец выбрал первый, аргументируя тем, что хочет, чтобы было все по штату и я с ним полностью согласен, так как я думаю, если фары с заводы были на штатном ксеноне, то лучше, все так и оставить, тем самым уж точно, не будет проблем по работоспособности и по шторками. Единственное, что тут остается, это менять лампы, как и было, при чем выбирая, например, с какой цветовой температурой Вы хотите лампы, можно оставаться, также на цвете штатного ксенона - 4300 K (тепло-белый свет) или перейти на белый / холодно-белый свет, это уж кому, как нравится. В данном случае, автовладелец Иван, решим оставить, все как есть и это будет 4300 K. Лампы, я ему предложил поставить корейские Zumato - это хорошие лампы, которые изготовлены по японским технологиям, с использованием высококачественного газа, что снижает количество брака и повышает ресурс работы ламп. Оригинальные запатентованные колбы, обладают повышенной яркостью на 30%, по отношению к стандартной ксеноновой лампе и это является основной особенностью при выборе данных ламп по отношения к аналогичным или даже к оригинальным. За счет данного газа в лампах, создается отличная яркость свечения, а повышенная яркость гарантирует отличную освещённость дороги, тем самым увеличивает Вашу безопасность.
На замену, мы поставили новые линзы Bosch, которые также, рассчитаны на ксеноновые лампы D2S, которые фиксируются в линзе при помощи кольца и игнитора, так что получилось, все как в штате, о чем собственно и шла речь с Иваном. Освещение фар, значительно стало лучше, оно и понятно, все же новые линзы, хорошего качества.
По стеклам, конечно тут сложность возникла. Стекла под заказ есть в наличии, но стоимость их достаточно высока и поэтому, решение было принято в пользу восстановления штатных стекол и может по фотографиям, не особо заметна разница, до и после работы по стеклам, но она есть, если фары были бы включены.
Автовладелец, конечно же останется доволен, так как освещение фар стало, как с завода, а передвигаться в темное время, да еще и при плохой погоде, с таким светом, как был, я думаю, просто опасно. Линзы светили и лампы работали, только особо освещения это не создавало, так как автомобиль с достаточно большим пробегом и отражатели, конечно выгорели, несмотря на их отличное качество и тут остается только менять линзы.
Но нас, конечно интересует в данном случае, свет фар. С завода, в фарах установлены биксеноновые линзы (модули) Bosch с адаптивной системой освещения, которые считаются одними из самых лучших и это не спроста, так как отражатели линз, действительно рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но это не значит, что они не выгорают. Просто, это происходит, значительно медленнее, по отношению к отражателям, более бюджетных автомобилей. Выгорание, происходит в меньшей степени, за счет того, что отражатели, сделаны из металла, а качественное покрытие отражателей, позволяет линзам, создавать освещение, даже при больших пробегах автомобиля, но все же, приходит время, когда и таким качественным отражателям, требуется замена.
На замену, что поставить вместо выгоревших штатных линз, тут конечно можно, где развернуться:
- Самым, наверное простым решением, будет поменять на новые, такие же линзы (модули), что существенно упрощает объем работы и затраты, так как не требуются ставить специальные переходные рамки, которые как всегда, необходимо еще и дорабатывать, а также не будет проблем по шторкам (переключение ближнего / дальнего света), в плане ошибок на бортовом компьютере, да и в целом работоспособности.
- Можно поставить, вместо штатных линх Bosch, новые линзы (модули) Hella 3R, но тут уже начинаются сложности с тем, что линзы Hella 3R и Bosch, имеют разные размеры, а значит необходима настройка линз, чтобы линзы правильно светили, а также могут возникнуть проблемы по шторкам, так как в линзах BOSCH, своя конструкция шторок, ну и конечно, потребуются переходные рамки.
- Или можно поставить светодиодные Bi-LED линзы и тут примерно все тоже, как и при установки линз Hella 3R, только у светодиодных линз, цельная конструкция, а значит не требуется замена ламп, как на ксеноне, но имеется свой срок службы.
Так что, выбирать в любом случае Вам, а мы поставим, что Вы скажете, если хотите перейти на более современные светодиодные линзы, то пожалуйста.
Из трех вариантов, автовладелец выбрал первый, аргументируя тем, что хочет, чтобы было все по штату и я с ним полностью согласен, так как я думаю, если фары с заводы были на штатном ксеноне, то лучше, все так и оставить, тем самым уж точно, не будет проблем по работоспособности и по шторками. Единственное, что тут остается, это менять лампы, как и было, при чем выбирая, например, с какой цветовой температурой Вы хотите лампы, можно оставаться, также на цвете штатного ксенона - 4300 K (тепло-белый свет) или перейти на белый / холодно-белый свет, это уж кому, как нравится. В данном случае, автовладелец Иван, решим оставить, все как есть и это будет 4300 K. Лампы, я ему предложил поставить корейские Zumato - это хорошие лампы, которые изготовлены по японским технологиям, с использованием высококачественного газа, что снижает количество брака и повышает ресурс работы ламп. Оригинальные запатентованные колбы, обладают повышенной яркостью на 30%, по отношению к стандартной ксеноновой лампе и это является основной особенностью при выборе данных ламп по отношения к аналогичным или даже к оригинальным. За счет данного газа в лампах, создается отличная яркость свечения, а повышенная яркость гарантирует отличную освещённость дороги, тем самым увеличивает Вашу безопасность.
На замену, мы поставили новые линзы Bosch, которые также, рассчитаны на ксеноновые лампы D2S, которые фиксируются в линзе при помощи кольца и игнитора, так что получилось, все как в штате, о чем собственно и шла речь с Иваном. Освещение фар, значительно стало лучше, оно и понятно, все же новые линзы, хорошего качества.
По стеклам, конечно тут сложность возникла. Стекла под заказ есть в наличии, но стоимость их достаточно высока и поэтому, решение было принято в пользу восстановления штатных стекол и может по фотографиям, не особо заметна разница, до и после работы по стеклам, но она есть, если фары были бы включены.
Автовладелец, конечно же останется доволен, так как освещение фар стало, как с завода, а передвигаться в темное время, да еще и при плохой погоде, с таким светом, как был, я думаю, просто опасно. Линзы светили и лампы работали, только особо освещения это не создавало, так как автомобиль с достаточно большим пробегом и отражатели, конечно выгорели, несмотря на их отличное качество и тут остается только менять линзы.