Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
30 декабря 2023
График работы магазинов на новогодних праздниках
Установка светодиодных линз 3,0" - KLUNGER i5 в фары Honda Pilot (2008)
28 апреля 2022
По улучшению света фар, в наши мастерские обращаются часто, одним словом, наши мастера без дела не сидят. Вот и сегодня в статье, мы расскажет о установке светодиодных линз (модулей), в рефлекторные фары на Honda Pilot. Вся работа по установки модулей, заняла достаточно много времени, так как сложность установки заключалась в том, что светодиодные линзы (модули) были зафиксированы в отражатель (рефлектор) не под гайку, что несомненно упростило объем работы, а модули были установлены при помощи монтажных шпилек и это было оправдано тем, что данные линзы (модули), обладают отличной яркостью, качественной сборкой и долгим сроком службы. Мы напоминаем, что в наших магазинах, есть возможность продемонстрировать яркость модулей для их сравнения.
Благодаря навыкам и знаниям наших мастеров, происходит правильная настройка установленных линз (модулей), что конечно же является важной составляющей, так как неправильная настройка приводит к плохому освещению дорожного полотна или что еще хуже, к ослеплению встречного транспорта. Также, наши мастера подбирают подходящие бленды (маски) на линзы (модули), иногда с небольшой доработкой, но в конечном итоге, фары всегда выглядят очень стильно и решусь даже сказать, как штатные с заводским ксеноном или светодиодной оптикой. Не лишним будет сказано и то, что установка данных линз (модулей), потребовала резки отражателя, что включает в себя, также опыт, умения и специальное оборудование и конечно последним штрихом является, сохранение герметичности фар, при замене штатных заглушек на универсальные (резиновые), с выводом проводов за пределы фар. Почему пришлось выводить провода? Все просто. Владельцы японских автомобилей в курсе. По заводу, там была установлена галогеновая лампы с цоколем H11 и как правило, данные лампы на закрываются герметичными крышками и цоколи ламп находится за пределами фар, поэтому пришлось сделать разъем на проводах светодиодных линз (модулей), для их подключения к штатному разъему. Стекла фар были в нормальном состоянии и не потребовали чистку, а лишь легкую полировку. Фары были собраны на термопластичных герметик.
В модулях 3,0" - KLUNGER i5 используются яркие и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света предусмотрены отдельная LED матрица и отражатель. Модули создают ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модуль имеет высокую яркость, 4500 Lm (ближний свет) / 5000 Lm (дальний свет), а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция), а также за счет двух LED матриц. При включении дальнего света, ближний свет не отключается, тем самым создается больший световой поток. Модули имеют абсолютно прозрачные оптические стекла и сделаны из высококачественных материалов, а для охлаждения используются радиаторы и высокооборотистые кулеры, располагающиеся сзади модулей. За счет сбалансированного использования авиационного алюминия и композитных материалов BiLed модули имеют небольшой вес. Электронные драйверы находятся в корпусах модулей, поэтому не нужно искать для них свободное место или выносить за пределы фары.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка и настройка линз (модулей)
- легкая полировка
Благодаря навыкам и знаниям наших мастеров, происходит правильная настройка установленных линз (модулей), что конечно же является важной составляющей, так как неправильная настройка приводит к плохому освещению дорожного полотна или что еще хуже, к ослеплению встречного транспорта. Также, наши мастера подбирают подходящие бленды (маски) на линзы (модули), иногда с небольшой доработкой, но в конечном итоге, фары всегда выглядят очень стильно и решусь даже сказать, как штатные с заводским ксеноном или светодиодной оптикой. Не лишним будет сказано и то, что установка данных линз (модулей), потребовала резки отражателя, что включает в себя, также опыт, умения и специальное оборудование и конечно последним штрихом является, сохранение герметичности фар, при замене штатных заглушек на универсальные (резиновые), с выводом проводов за пределы фар. Почему пришлось выводить провода? Все просто. Владельцы японских автомобилей в курсе. По заводу, там была установлена галогеновая лампы с цоколем H11 и как правило, данные лампы на закрываются герметичными крышками и цоколи ламп находится за пределами фар, поэтому пришлось сделать разъем на проводах светодиодных линз (модулей), для их подключения к штатному разъему. Стекла фар были в нормальном состоянии и не потребовали чистку, а лишь легкую полировку. Фары были собраны на термопластичных герметик.
В модулях 3,0" - KLUNGER i5 используются яркие и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света предусмотрены отдельная LED матрица и отражатель. Модули создают ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модуль имеет высокую яркость, 4500 Lm (ближний свет) / 5000 Lm (дальний свет), а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция), а также за счет двух LED матриц. При включении дальнего света, ближний свет не отключается, тем самым создается больший световой поток. Модули имеют абсолютно прозрачные оптические стекла и сделаны из высококачественных материалов, а для охлаждения используются радиаторы и высокооборотистые кулеры, располагающиеся сзади модулей. За счет сбалансированного использования авиационного алюминия и композитных материалов BiLed модули имеют небольшой вес. Электронные драйверы находятся в корпусах модулей, поэтому не нужно искать для них свободное место или выносить за пределы фары.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка и настройка линз (модулей)
- легкая полировка