Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
30 декабря 2023
График работы магазинов на новогодних праздниках
Омыватели фар СКИФ (струйные)
22 июля 2020
Омыватель фар является не сложным устройством и состоит из таких элементов: системы управления, бачка для воды, системы форсунок и шлангов, насоса.
В бачке всегда должно находится определенное достаточное количество жидкости. Зачастую, такой жидкостью является вода. Но в зимние и холодные времена она должна смешиваться со спиртом. Проще будет приобрести и залить обычную незамерзающую жидкость и лучше выбирать качественную жидкость, так как более дешевые жидкости, могут содержать метанол и не соответствовать заявленной допустимой температуре. Очень часто для очистки фар автомобиля и стекла используют один бачок. Это напрямую зависит от расхода жидкости. Так, такой бачок может быть, как 4-х литровым, так и 2-х литровым. Зачастую, используется увеличенный объем, если на автомобиле стоит по нескольку форсунок для очистки каждого отдельного элемента.
Необходимое давление в системе обеспечивает насос. Это нужно для того, чтобы жидкость в должном режиме распылялась по всей загрязненной поверхности. Данный элемент подчиняется всей электрической схеме автомобиля, а также реагирует напрямую на команды системы управления. Доставку жидкости к элементам распылителя доставляют установленные шланги. Они делаются разной длины, в зависимости от расположения бачка в автомобиле. Форсунка у омывателей фар отвечает за эффективность набора воды в рассеиватель, а также за рациональное ее расходование.
Форсунки могут быть двух видов. Самым элементарным по своей конструкции является классический распылитель, который постоянно на виду. Крепится он на бампере, следовательно, при установке такого элемента нужно рассчитывать на определенное изменение дизайна автомобиля. Телескопическая разновидность является спрятанной, при отсутствии места ее использования. Крышка форсунки омывателя фар очень тщательно скрывает данный атрибут, так как он открывается лишь по определенной команде системы управления.
Когда все структурные элементы в сборе, можно приступать к работе. Установку омывателя фар для любого конструктивного комплекса нужно начинать с принятия определенных решений. Сначала следует обследовать бачок для того, чтобы понять можно ли к нему присоединить дополнительный шланг. Для отечественных автомобилей это не составит определенных проблем, чего не скажешь об иномарках, в которых возможно потребуется установка дополнительного бачка. Лучше всего расположить его вдали от деталей, которые склонны к нагреванию. После этого, необходимо найти место, где будут располагаться форсунки. Идеально было бы их поставить напротив оптического центра фары, вычисление которого может быть произведено по рисунку на рассеивателе. Центр будет обозначаться кругом. А насос следует подключить к электрической системе автомобиля и вывести его на отдельную кнопку для управления, либо же на общий омыватель стекол.
Существует два типа омывателя фар, основное отличие которых заключается в принципе очищения фар:
Струйный омыватель очищает фары при помощи мощной струи воды, которая направляется под огромным давлением и сбивает всю возможную грязь. Иного вмешательства в процессе очистки такого типа не предусматривается. Данный вид омывателя является самым распространенным в современном мире, так как это напрямую зависит от современных фар, которые повсеместно являются пластиковыми. Никакого трения пластик не терпит, из-за чего и не подходят для его очистки традиционные и консервативные щетки.
Вторым видом омывателя будет щеточный. С данным видом все предельно ясно, так как процесс заключается в том, что слабой струей происходит подача воды на рассеиватель, а щетки, управляющим звеном которых, является моторчик омывателя фар, производят непосредственное трение и оттирание поверхности. Тем не менее, современные машины редко предусматривают такого рода способ чистки. Это связано с тем, что полностью выдержать такого рода очистку могут только фары из стекла, а современные автомобильные фары отрицают этот материал в массовом производстве. Именно поэтому даже в продаже для установки своими руками такой комплект будет очень тяжело найти.
Омыватель фар избавит Вас от необходимости протирать испачканные фары тряпкой. А мы постоянно испытываем значительные неудобства при езде с грязными, и плохо светящими фарами, особенно неприятно когда попадаешь в такую ситуацию на трассе. В наших погодных условиях и с нашими дорогами, чистые фары это залог Вашей безопасности на дороге.
В бачке всегда должно находится определенное достаточное количество жидкости. Зачастую, такой жидкостью является вода. Но в зимние и холодные времена она должна смешиваться со спиртом. Проще будет приобрести и залить обычную незамерзающую жидкость и лучше выбирать качественную жидкость, так как более дешевые жидкости, могут содержать метанол и не соответствовать заявленной допустимой температуре. Очень часто для очистки фар автомобиля и стекла используют один бачок. Это напрямую зависит от расхода жидкости. Так, такой бачок может быть, как 4-х литровым, так и 2-х литровым. Зачастую, используется увеличенный объем, если на автомобиле стоит по нескольку форсунок для очистки каждого отдельного элемента.
Необходимое давление в системе обеспечивает насос. Это нужно для того, чтобы жидкость в должном режиме распылялась по всей загрязненной поверхности. Данный элемент подчиняется всей электрической схеме автомобиля, а также реагирует напрямую на команды системы управления. Доставку жидкости к элементам распылителя доставляют установленные шланги. Они делаются разной длины, в зависимости от расположения бачка в автомобиле. Форсунка у омывателей фар отвечает за эффективность набора воды в рассеиватель, а также за рациональное ее расходование.
Форсунки могут быть двух видов. Самым элементарным по своей конструкции является классический распылитель, который постоянно на виду. Крепится он на бампере, следовательно, при установке такого элемента нужно рассчитывать на определенное изменение дизайна автомобиля. Телескопическая разновидность является спрятанной, при отсутствии места ее использования. Крышка форсунки омывателя фар очень тщательно скрывает данный атрибут, так как он открывается лишь по определенной команде системы управления.
Когда все структурные элементы в сборе, можно приступать к работе. Установку омывателя фар для любого конструктивного комплекса нужно начинать с принятия определенных решений. Сначала следует обследовать бачок для того, чтобы понять можно ли к нему присоединить дополнительный шланг. Для отечественных автомобилей это не составит определенных проблем, чего не скажешь об иномарках, в которых возможно потребуется установка дополнительного бачка. Лучше всего расположить его вдали от деталей, которые склонны к нагреванию. После этого, необходимо найти место, где будут располагаться форсунки. Идеально было бы их поставить напротив оптического центра фары, вычисление которого может быть произведено по рисунку на рассеивателе. Центр будет обозначаться кругом. А насос следует подключить к электрической системе автомобиля и вывести его на отдельную кнопку для управления, либо же на общий омыватель стекол.
Существует два типа омывателя фар, основное отличие которых заключается в принципе очищения фар:
Струйный омыватель очищает фары при помощи мощной струи воды, которая направляется под огромным давлением и сбивает всю возможную грязь. Иного вмешательства в процессе очистки такого типа не предусматривается. Данный вид омывателя является самым распространенным в современном мире, так как это напрямую зависит от современных фар, которые повсеместно являются пластиковыми. Никакого трения пластик не терпит, из-за чего и не подходят для его очистки традиционные и консервативные щетки.
Вторым видом омывателя будет щеточный. С данным видом все предельно ясно, так как процесс заключается в том, что слабой струей происходит подача воды на рассеиватель, а щетки, управляющим звеном которых, является моторчик омывателя фар, производят непосредственное трение и оттирание поверхности. Тем не менее, современные машины редко предусматривают такого рода способ чистки. Это связано с тем, что полностью выдержать такого рода очистку могут только фары из стекла, а современные автомобильные фары отрицают этот материал в массовом производстве. Именно поэтому даже в продаже для установки своими руками такой комплект будет очень тяжело найти.
Омыватель фар избавит Вас от необходимости протирать испачканные фары тряпкой. А мы постоянно испытываем значительные неудобства при езде с грязными, и плохо светящими фарами, особенно неприятно когда попадаешь в такую ситуацию на трассе. В наших погодных условиях и с нашими дорогами, чистые фары это залог Вашей безопасности на дороге.