Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Замена штатных линз Hella 2 на линзы 3.0" Hella 3R - Mercedes-Benz W164 ML 2010 с адаптивом (AFS)
30 января 2024
Когда речь идет про замену линз на Мерседес W164, в голове сразу возникает мысль - что это сложно. Объясню: существует несколько видов фар, если можно, так сказать из этой серии. Напишу, чтобы было более понятно:
- Многие дают информацию, что у них GL, вместо ML
- рест. или дорест, тоже путают
- не знают с интеллектуальным освещение или нет и с какой системой: Hella или Bosch
- Какой штатный блок розжига
Все это усложняет в том плане, что самые главные вопросы от автовладельцев, которые обращаются к нам за переборкой фар - заменой линз, сколько все будет стоить под ключ и сколько замена линз займет по времени. А как можно ответить, если мы даже не знаем, какие это будут фары. Например, дополнительный кмп для установки на Bosch Intellect стоит примерно 8000-9000 р. и это без линз, а обычные рамки 1000 р. при этом исходящей информации у нас от автовладельцев нет, а будет только, когда мы увидим фары у нас на рабочем столе. В основном приходиться заказывать и рамки и модули имитации шторок и обманки. В общем процесс тут не быстрый, скажу сразу. Нужно еще штатные блоки розжига посмотреть. То что в фарах адаптивная система освещения это легко понять, спросив автовладельца насчет поворота линз, а вот дальше вопросы про интеллектуальное освещение, ставит их в тупик, потому что многие и не замечают действия Intellect системы и добавляя, что может она и не нужна им. Может она им и не нужна, но нашим мастерам нужно же сделать, чтобы все работало, как полагается и без ошибок контроллера, который диагностирует световое оборудование.
В данном случае, в фарах линзы стояли Hella 2, что существенно упростило задачу их переборке, а на замену были установлены линзы ( модули) Hella 3R с использованием специальных переходных рамок. Линзы Hella 3R создают выраженную светотеневую границу в виде ступеньки, с широким углом яркого свечения ближнего света и высокий пучок дальнего света, а также ровную заливку дорожного полотна и хорошее горячее пятно. В модулях используются лампы с цоколем D1S, D2S, D3S, D4S. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция). Модули сделаны из высококачественных материалов, что в свою очередь обеспечивает долгий срок службы. Корпус изготовлен из металла, а отражатель сделан с использованием гальванического напыления. При этом сохранили все штатное оборудование и поставили новые, качественные ксеноновые лампы, взамен старых от неизвестного производителя, которые были установлены в фары. По итогу автовладелец получил свет фар, как было с завода и остался очень доволен нашей работой и нашим сервисом.
Теперь к сложности фар:
Сложность в том, что если с завода установлены биксеноновые линзы и на замену мы ставим тоже биксеноновые линзы, то получается все достаточно просто в плане переборке, а вот если на замену ставим светодиодные линзы,то тут уж все сложнее. Но задача выполнима, благодаря опыту наших мастеров. Путей решения тут много и каждый делает по-разному. Что важно: еще не каждые светодиодные линзы подойдут, а точнее сказать, без дополнительной доработки.
Кроме того, в фарах было запотевание, которое привело к тому, что в фарах образовалась грязь, так как внутрь попадала пыль, что бесследно не проходит. В итоге на хромированных элементах внутри фар, остались подтеки и грязь, которые не чистятся, так просто и выходом из данной ситуации, остается покрасить в черный цвет отражатели, а иногда и маски и другие элементы, что несомненно не только закрасит все поврежденные элементы, но и придаст стильный вид фарам, а значит и автомобиля.
Также, в секцию передних габаритов мы поставили яркие и качественные светодиоды, что тоже придает стиль и здесь тоже есть нюанс, так как не каждый светодиод, будет работать правильно, поскольку это Mercedes-Benz, но данные светодиоды были проверены на большинстве автомобилей, в которых есть диагностика светового оборудования.
А так, все получилось очень хорошо. Фары стали светить, как новые с новыми линзами и новыми лампами, а покраска придала стиль и по стеклам была сделана чистка изнутри и легкая полировка, что восстановила прозрачность стекол.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- замена и настройка линз (модулей)
- замена ксеноновых ламп
- замена габаритных лампочек
- покраска хромированных элементов внутри фар в черный цвет
- чистка фар внутри
- чистка стекол
- полировка
- Многие дают информацию, что у них GL, вместо ML
- рест. или дорест, тоже путают
- не знают с интеллектуальным освещение или нет и с какой системой: Hella или Bosch
- Какой штатный блок розжига
Все это усложняет в том плане, что самые главные вопросы от автовладельцев, которые обращаются к нам за переборкой фар - заменой линз, сколько все будет стоить под ключ и сколько замена линз займет по времени. А как можно ответить, если мы даже не знаем, какие это будут фары. Например, дополнительный кмп для установки на Bosch Intellect стоит примерно 8000-9000 р. и это без линз, а обычные рамки 1000 р. при этом исходящей информации у нас от автовладельцев нет, а будет только, когда мы увидим фары у нас на рабочем столе. В основном приходиться заказывать и рамки и модули имитации шторок и обманки. В общем процесс тут не быстрый, скажу сразу. Нужно еще штатные блоки розжига посмотреть. То что в фарах адаптивная система освещения это легко понять, спросив автовладельца насчет поворота линз, а вот дальше вопросы про интеллектуальное освещение, ставит их в тупик, потому что многие и не замечают действия Intellect системы и добавляя, что может она и не нужна им. Может она им и не нужна, но нашим мастерам нужно же сделать, чтобы все работало, как полагается и без ошибок контроллера, который диагностирует световое оборудование.
В данном случае, в фарах линзы стояли Hella 2, что существенно упростило задачу их переборке, а на замену были установлены линзы ( модули) Hella 3R с использованием специальных переходных рамок. Линзы Hella 3R создают выраженную светотеневую границу в виде ступеньки, с широким углом яркого свечения ближнего света и высокий пучок дальнего света, а также ровную заливку дорожного полотна и хорошее горячее пятно. В модулях используются лампы с цоколем D1S, D2S, D3S, D4S. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция). Модули сделаны из высококачественных материалов, что в свою очередь обеспечивает долгий срок службы. Корпус изготовлен из металла, а отражатель сделан с использованием гальванического напыления. При этом сохранили все штатное оборудование и поставили новые, качественные ксеноновые лампы, взамен старых от неизвестного производителя, которые были установлены в фары. По итогу автовладелец получил свет фар, как было с завода и остался очень доволен нашей работой и нашим сервисом.
Теперь к сложности фар:
Сложность в том, что если с завода установлены биксеноновые линзы и на замену мы ставим тоже биксеноновые линзы, то получается все достаточно просто в плане переборке, а вот если на замену ставим светодиодные линзы,то тут уж все сложнее. Но задача выполнима, благодаря опыту наших мастеров. Путей решения тут много и каждый делает по-разному. Что важно: еще не каждые светодиодные линзы подойдут, а точнее сказать, без дополнительной доработки.
Кроме того, в фарах было запотевание, которое привело к тому, что в фарах образовалась грязь, так как внутрь попадала пыль, что бесследно не проходит. В итоге на хромированных элементах внутри фар, остались подтеки и грязь, которые не чистятся, так просто и выходом из данной ситуации, остается покрасить в черный цвет отражатели, а иногда и маски и другие элементы, что несомненно не только закрасит все поврежденные элементы, но и придаст стильный вид фарам, а значит и автомобиля.
Также, в секцию передних габаритов мы поставили яркие и качественные светодиоды, что тоже придает стиль и здесь тоже есть нюанс, так как не каждый светодиод, будет работать правильно, поскольку это Mercedes-Benz, но данные светодиоды были проверены на большинстве автомобилей, в которых есть диагностика светового оборудования.
А так, все получилось очень хорошо. Фары стали светить, как новые с новыми линзами и новыми лампами, а покраска придала стиль и по стеклам была сделана чистка изнутри и легкая полировка, что восстановила прозрачность стекол.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- замена и настройка линз (модулей)
- замена ксеноновых ламп
- замена габаритных лампочек
- покраска хромированных элементов внутри фар в черный цвет
- чистка фар внутри
- чистка стекол
- полировка