Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Замена штатных линз на светодиодные линзы (модули) 3.0" Klunger i6 - Audi А6 С7 2015 года рест.
26 февраля 2024
Как уже писал в нескольких статьях, в которых описывалась работа с фарами AUDI - это то, что стекла на данных автомобилях сделаны, так сказать из очень непрочного материала и я бы даже сказал не надежного, хоть это и Audi. Поэтому, большинство автовладельцев, сталкивается с проблемой запотевания, но сегодня в статье, речь пойдет не про запотевание, а про замену штатных линз на яркие светодиодные линзы (модули) Klunger i6.
На замену штатным линзам, автовладельцу было предложено несколько вариантов, в том числе и с более нейтральной цветовой температурой, а также и двух-чиповые линзы (модули), но в приоритете автовладельца, было создать не только хороший свет фар, но и добавить стильности за счет красивого, белого свечения и поэтому выбор был сделан в пользу светодиодных линз (модулей) 3.0" Klunger i6.
Светодиодные линзы являются цельной конструкцией, в которой не требуется дополнительного подключения и источника света, кроме разъемов питания и подключения шторок, да и характеристики линз впечатляют:
- В модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы.
- Создается ровная, светотеневая граница в виде ступеньки с широким, ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним.
- Благодаря ярким светодиодам, модуль имеет высокую яркость - 4500 Lm.
- Цветовая температура 5000 K (белый свет), обеспечивает отличную видимость.
- Модули сделаны из высококачественных материалов и имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и металлические отражатели с гальваническим напылением.
- Для охлаждения, в модулях используются радиаторы и высокооборотистые кулеры, которые располагаются снизу модулей.
- Электронные драйверы, находятся в корпусах модулей и поэтому не нужно искать для них свободное место или выносить за пределы фары.
Стекла, как можно заметить по фотографиям все в царапинах и потертостях и я уже не говорю, про потерю прозрачности, так что стекла только под замену на новые, потому что при разборе фар, стекла будут трескаться и их уже точно обратно не поставишь, а так новые стекла стоят недорого да при то, что они были у нас в наличии и фары были взяты, оперативно в работу, тем самым автовладелец, мог спокойно спланировать свое время, оставшись на некоторое время без автомобиля, который был оставлен в сервисе наших партнеров.
Со стеклами разобрались, да и с заменой линз определились, а теперь хочется поговорить о штатном оборудовании данного автомобиля и о альтернативных вариантах:
Итак: с завода, в линзах установлены ксеноновые лампы D5S (блок + лампа) с мощностью 25W, что уже непосредственно отражается на освещении фар, так как к примеру D1S - 35W, поэтому с уверенностью, можно сказать, что и изначально, свет не радовал, а с учетом достаточно большого пробега автомобиля, отражатели линз выгорели, что в итоге стало совсем печально. Оригинальные лампы D5S, стоят достаточно дорого и за эту стоимость на мой взгляд, лучше поменять линзы, потому как будет больше результата и появиться отличное освещение фар, чем просто поменять лампы и не улучшить свет.
Конечно, может и на незначительном пробеге, можно было бы попробовать поставить светодиодные лампы KLUNGER D5S, в которых используются яркие и качественные светодиоды (чипы) CSP Seoul. Данные светодиодные лампы, являются хорошей альтернативой штатным ксеноновым лампам, так как светодиоды повторяют фокусное расположение, а соответственно светодиодные лампы, будут иметь четкую светотеневую границу, как у штатных ксеноновых ламп и при этом не будет происходить ослепление встречных автомобилей и лишних засветок, которые могут привести к аварийным ситуациям. За счет ярких светодиодов, лампы имеют высокую яркость 3500 Lm, а цветовая температура 6000 K обеспечивает хорошую видимость и красивое холодно-белое свечение. Корпус светодиодных ламп, выполнен из алюминия, который выполняет функцию радиатора и позволяет интенсивнее отводить тепло и тем самый не дает светодиодам перегреться, что в итоге увеличивает их срок службы. Также, в лампах есть дополнительное охлаждение в виде конвекционного радиатора, который сделан из авиационного алюминия и кулера для более лучшего охлаждение. Особенностью данных ламп является и то, что в них присутствует еще и жидкостное охлаждение, которое позволяет отводить большее количество тепла. Неотъемлемой частью данных светодиодных ламп, являются драйверы (стабилизаторы), которые отвечают за стабильную работу ламп. Драйверы находятся в корпусах ламп.
И я уверен, если поставить, такие светодиодные лампы, то освещение фар улучшиться, так как они ярче штатных ксеноновых ламп, а белый свет придаст не только стиль, но и контрастность, что безусловно создаст более комфортное вождение.
Но все же не надо сравнивать LED лампы с LED линзами, так как автовладелец, получил отличным ближний и дальний свет и проблема с плохим освещением фар решена, благодаря тому, что автовладелец обратился именно к нам, где продавцы грамотно проконсультировали и помогли с выбором, а профессиональные мастера поменяли линзы и теперь стал намного лучше, чем был с завода и несомненно, автовладелец остался доволен результатом.
На замену штатным линзам, автовладельцу было предложено несколько вариантов, в том числе и с более нейтральной цветовой температурой, а также и двух-чиповые линзы (модули), но в приоритете автовладельца, было создать не только хороший свет фар, но и добавить стильности за счет красивого, белого свечения и поэтому выбор был сделан в пользу светодиодных линз (модулей) 3.0" Klunger i6.
Светодиодные линзы являются цельной конструкцией, в которой не требуется дополнительного подключения и источника света, кроме разъемов питания и подключения шторок, да и характеристики линз впечатляют:
- В модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы.
- Создается ровная, светотеневая граница в виде ступеньки с широким, ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним.
- Благодаря ярким светодиодам, модуль имеет высокую яркость - 4500 Lm.
- Цветовая температура 5000 K (белый свет), обеспечивает отличную видимость.
- Модули сделаны из высококачественных материалов и имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и металлические отражатели с гальваническим напылением.
- Для охлаждения, в модулях используются радиаторы и высокооборотистые кулеры, которые располагаются снизу модулей.
- Электронные драйверы, находятся в корпусах модулей и поэтому не нужно искать для них свободное место или выносить за пределы фары.
Стекла, как можно заметить по фотографиям все в царапинах и потертостях и я уже не говорю, про потерю прозрачности, так что стекла только под замену на новые, потому что при разборе фар, стекла будут трескаться и их уже точно обратно не поставишь, а так новые стекла стоят недорого да при то, что они были у нас в наличии и фары были взяты, оперативно в работу, тем самым автовладелец, мог спокойно спланировать свое время, оставшись на некоторое время без автомобиля, который был оставлен в сервисе наших партнеров.
Со стеклами разобрались, да и с заменой линз определились, а теперь хочется поговорить о штатном оборудовании данного автомобиля и о альтернативных вариантах:
Итак: с завода, в линзах установлены ксеноновые лампы D5S (блок + лампа) с мощностью 25W, что уже непосредственно отражается на освещении фар, так как к примеру D1S - 35W, поэтому с уверенностью, можно сказать, что и изначально, свет не радовал, а с учетом достаточно большого пробега автомобиля, отражатели линз выгорели, что в итоге стало совсем печально. Оригинальные лампы D5S, стоят достаточно дорого и за эту стоимость на мой взгляд, лучше поменять линзы, потому как будет больше результата и появиться отличное освещение фар, чем просто поменять лампы и не улучшить свет.
Конечно, может и на незначительном пробеге, можно было бы попробовать поставить светодиодные лампы KLUNGER D5S, в которых используются яркие и качественные светодиоды (чипы) CSP Seoul. Данные светодиодные лампы, являются хорошей альтернативой штатным ксеноновым лампам, так как светодиоды повторяют фокусное расположение, а соответственно светодиодные лампы, будут иметь четкую светотеневую границу, как у штатных ксеноновых ламп и при этом не будет происходить ослепление встречных автомобилей и лишних засветок, которые могут привести к аварийным ситуациям. За счет ярких светодиодов, лампы имеют высокую яркость 3500 Lm, а цветовая температура 6000 K обеспечивает хорошую видимость и красивое холодно-белое свечение. Корпус светодиодных ламп, выполнен из алюминия, который выполняет функцию радиатора и позволяет интенсивнее отводить тепло и тем самый не дает светодиодам перегреться, что в итоге увеличивает их срок службы. Также, в лампах есть дополнительное охлаждение в виде конвекционного радиатора, который сделан из авиационного алюминия и кулера для более лучшего охлаждение. Особенностью данных ламп является и то, что в них присутствует еще и жидкостное охлаждение, которое позволяет отводить большее количество тепла. Неотъемлемой частью данных светодиодных ламп, являются драйверы (стабилизаторы), которые отвечают за стабильную работу ламп. Драйверы находятся в корпусах ламп.
И я уверен, если поставить, такие светодиодные лампы, то освещение фар улучшиться, так как они ярче штатных ксеноновых ламп, а белый свет придаст не только стиль, но и контрастность, что безусловно создаст более комфортное вождение.
Но все же не надо сравнивать LED лампы с LED линзами, так как автовладелец, получил отличным ближний и дальний свет и проблема с плохим освещением фар решена, благодаря тому, что автовладелец обратился именно к нам, где продавцы грамотно проконсультировали и помогли с выбором, а профессиональные мастера поменяли линзы и теперь стал намного лучше, чем был с завода и несомненно, автовладелец остался доволен результатом.