Не найдено рубрик для подписки.
Новости
Все новости
Замена правого стекла - Volkswagen Tiguan 1 рест. 2012 г.
20 февраля 2024
Как известно, ремонтировать стекла, не лучшая затея, если даже это уместно. Ну это я про тот случай, когда на стекле трещина, а не когда отсутствует целый кусок. В наши мастерские, довольно часто обращаются с вопросом, по ремонту стекла или стекол фар, но мы, как профессионалы своего дела, всегда объясняем, что после ремонта, это будет выглядеть, не как новое стекло: будет заметна пайка, пленка и будет не красиво, но когда автовладелец объясняет, что не готов покупать новое стекло или стекла, конечно мы не можем отказать ему с ремонтом. Да, конечно это будет выглядеть некрасиво, зато дешево, как обычно говорят автовладельцы в данных случаях.
Мы же наоборот, предлагаем сразу поменять стекло на новое при том, что стоимость нового стекла не велика, а качество хорошее, но не надо забывать, что поменяв одно стекло, получается что фары, будут разные, так как со временем эксплуатации, стекла мутнеют, теряется прозрачность, желтеют и поэтому замена стекла на одной фаре, будет бросаться в глаза, ну а разборка в таком случае второй фары для замены стекла, увеличивает расходы. Вот такая ситуация. С одной стороны, вроде менять стекло на второй фаре необязательно, но фары будут выглядеть по-разному, а с другой стороны, вроде хочется, чтобы все было по штату.
Итак: перед нами фара Volkswagen Tiguan 1 рест. 2012 г. Разбито стекло, грязь и подтеки внутри фары. Новое стекло, автовладелец привез свое.
Для многих автовладельцев, разбитое стекло не проблема и они продолжают, так кататься с мыслями, ну фара то на месте и не развалилась и светит, значит все нормально и не задаются вопросом, что последствия повреждения стекла приводит к нарушению герметичности фары, в результате в фару попадает влага, пыль, а в итоге и грязь, которая образуется внутри фары и на хромированных элементах фары и отражателях, что разумеется бесследно не проходит. Мы всегда говорим автовладельцам не затягивать с ремонтом фар и фары и как можно скорее, обращаться в наши сервисы за устранением проблемы.
Грязь в фаре - это не самая главная проблема. Да, фары разберем и почистить внутри, но ведь в фарах еще есть и блоки розжига и другие блоки, которые находятся под фарой, а значит вся влага, что будет собираться внутри фары, будет стекать вниз, где и находятся блоки с незащищенными разъемами, что в итоге может вывести из строя блоки или блоки. Также, при запотевании фары, происходит окисление контактов, что тоже со временем создаст проблемы
Так или иначе, если вовремя обратиться к нам за решением проблемы, тем больше шансов, сохранить штатное ксеноновое оборудования и более новый вид, хотя благодаря опыту и профессиональным навыкам наших мастеров, после работы, фары выглядят, как новые и я это не про то, что будет новое стекло, это я про общую работу с фарой, в том числе чистку.
Конечно бывают автовладельцы, так сказать подготовленные: которые уже сняли фару, нашли стекло и готовы привести ее в мастерскую при этом с незначительным запотеванием фары и иногда автовладельцы катаются с фарой, как аквариум, но здесь разные ситуации, кто-то не может найти время для решения проблемы, кто-то финансово ограничен и т. д.
В любом случае, мы беремся за работу с фарами в любом состоянии.
Мы же наоборот, предлагаем сразу поменять стекло на новое при том, что стоимость нового стекла не велика, а качество хорошее, но не надо забывать, что поменяв одно стекло, получается что фары, будут разные, так как со временем эксплуатации, стекла мутнеют, теряется прозрачность, желтеют и поэтому замена стекла на одной фаре, будет бросаться в глаза, ну а разборка в таком случае второй фары для замены стекла, увеличивает расходы. Вот такая ситуация. С одной стороны, вроде менять стекло на второй фаре необязательно, но фары будут выглядеть по-разному, а с другой стороны, вроде хочется, чтобы все было по штату.
Итак: перед нами фара Volkswagen Tiguan 1 рест. 2012 г. Разбито стекло, грязь и подтеки внутри фары. Новое стекло, автовладелец привез свое.
Для многих автовладельцев, разбитое стекло не проблема и они продолжают, так кататься с мыслями, ну фара то на месте и не развалилась и светит, значит все нормально и не задаются вопросом, что последствия повреждения стекла приводит к нарушению герметичности фары, в результате в фару попадает влага, пыль, а в итоге и грязь, которая образуется внутри фары и на хромированных элементах фары и отражателях, что разумеется бесследно не проходит. Мы всегда говорим автовладельцам не затягивать с ремонтом фар и фары и как можно скорее, обращаться в наши сервисы за устранением проблемы.
Грязь в фаре - это не самая главная проблема. Да, фары разберем и почистить внутри, но ведь в фарах еще есть и блоки розжига и другие блоки, которые находятся под фарой, а значит вся влага, что будет собираться внутри фары, будет стекать вниз, где и находятся блоки с незащищенными разъемами, что в итоге может вывести из строя блоки или блоки. Также, при запотевании фары, происходит окисление контактов, что тоже со временем создаст проблемы
Так или иначе, если вовремя обратиться к нам за решением проблемы, тем больше шансов, сохранить штатное ксеноновое оборудования и более новый вид, хотя благодаря опыту и профессиональным навыкам наших мастеров, после работы, фары выглядят, как новые и я это не про то, что будет новое стекло, это я про общую работу с фарой, в том числе чистку.
Конечно бывают автовладельцы, так сказать подготовленные: которые уже сняли фару, нашли стекло и готовы привести ее в мастерскую при этом с незначительным запотеванием фары и иногда автовладельцы катаются с фарой, как аквариум, но здесь разные ситуации, кто-то не может найти время для решения проблемы, кто-то финансово ограничен и т. д.
В любом случае, мы беремся за работу с фарами в любом состоянии.