Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Установка светодиодных линз (модулей) 3.0" Eneg A3 MAX в рефлекторные фары - УАЗ Патриот
22 Сентября 2022
Сегодня в статье, речь пойдет о "преображении" рефлекторных фар, полноприводного автомобиля, повышенной проходимости - УАЗ Патриот. Данный автомобиль эксплуатируется на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности и поскольку в фарах, установлены галогеновый лампы, то не исключено, что от значительных трясок автомобиля, происходила достаточно частая замена ламп. Да скорее всего, так оно и есть и к сожалению об этом не удалось пообщаться лично с автовладельцем. Поэтому, предлагать установить вместо стандартных галогеновых ламп, лампы с повышенной яркостью, стоимость которых, намного выше, чем стандартные лампы, думаю не имеет смысла.
А если, выбирать для установки, вместо галогена, альтернативные источники света, то в данном случае, выбор был сделан в пользу светодиодных линз (модулей). Автовладелец уже точно знал, что хочет поставить в фары, именно светодиодные линзы и другие варианты он не рассматривал. Единственное, что мы предложили автовладельцу на выбор - несколько моделей светодиодных линз, которые мы конечно же продемонстрировали, а после с автовладельцем было оговорено то, что для того, чтобы определиться с тем, какие именно линзы будут установлены, необходимо раскрыть фару и примерить линзу в отражателе: определить какие линзы, не будут слишком близко, расположены к стеклам и какие маски (бленды), придадут стильный вид фар в большей степень и максимально скроют, элементы светодиодных линз (модулей). Это все конечно, является важной частью процесса установки линз, так как при правильном подборе линз и масок, практически исключена, дополнительная доработка в виде резки отражателей фар или резки масок (бленд). После примерок линз, стало ясно, что светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 MAX, чуть меньше по размерам, чем остальные светодиодные линзы, которые мы рассматривали в качестве установки и поэтому остановились на них.
Светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 MAX, создают ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним, а за счет использования ярких, надежных и качественных светодиодных LED матриц, обеспечивается длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Модуль имеет высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K, обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное, оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
Конечно, решение автовладельца, установить светодиодные линзы - правильное. И это объясняется тем, что яркость модулей, значительно выше, чем галоген и при этом создается отличное освещение, не только дороги, но и бездорожья. что собственно и требуется в первую очередь. А то, что светодиодные модули, не боятся тряски, как галоген, создает уверенность в том, что автовладелец не останется без света.
Кроме установки светодиодных линз (модулей), необходима их настройка, которая является обязательной, так как важно, чтобы линзы светили правильно и не происходило ослепление встречного транспорта. Также, неправильная установка или настройка линз, может привести к плохому освещению дороги, что в итоге совсем делает, такую установку светодиодных линз - бессмысленной. Одним из пожеланий автовладельца, заключалось в том, чтобы придать стиль фарам, за счет покраски отражателей и масок (бленд) в черный цвет, что безусловно оправдано, так как получился более агрессивный вид фар и была сделана установка светодиодных ламп, вместо обычных ламп накаливания указателей поворотов, которые работают в двух режимах (желтый / белый), где желтый свет (янтарный), подключается к штатному разъему и за счет дополнительного сопротивления (резистора), будет работать в правильном режиме. Для белого же света, который будет использовать в качестве дневных ходовых огней, наш мастер, подключил контроллер, включающий огни белого света, при заводе двигателя т. е. при напряжении больше 13 В и соответственно, при выключении двигателя, белый свет будет гаснуть. Данные светодиодные, двух-режимные лампы у нас пользуются очень большим спросом, так как во-первых, Вы получаете желтый и белый свет в одной лампе, во-вторых, создается красивое, белое свечение, что безусловно не оставит Ваш автомобиль без внимание и будет хорошо обозначать его на дороге в светлое время суток и в-третьих яркие и надежные светодиоды, обеспечивают долгий срок службы.
Стекла фар, конечно не в идеальном состоянии, но иногда у нас в роботе бывают в совсем ужасном, так что мы сделали легкую полировку, чтобы придать им прозрачность, да и как поэтому поводу, сказал сам автовладелец: состояние стекол нормальное, сойдет.
Не сомневаюсь, что результатом автовладелец останется доволен, так как внешним, новым видом фар уже доволен, а когда поставит фары на автомобиль и сравнит в темное время, насколько свет фар стал лучше и насколько улучшилась видимость и освещение по отношению, как было, то полноценно ощутит большую разницу. А то, что теперь появился еще и отличный дальний свет, автовладелец оценит, на слабоосвещенных участках дороги. И теперь, при установленных светодиодных линзах (модулях), не страшно, что в определенный момент от тряски, могут выйти из строя лампы, как было раньше и полностью насладиться ездой по бездорожью.
А если, выбирать для установки, вместо галогена, альтернативные источники света, то в данном случае, выбор был сделан в пользу светодиодных линз (модулей). Автовладелец уже точно знал, что хочет поставить в фары, именно светодиодные линзы и другие варианты он не рассматривал. Единственное, что мы предложили автовладельцу на выбор - несколько моделей светодиодных линз, которые мы конечно же продемонстрировали, а после с автовладельцем было оговорено то, что для того, чтобы определиться с тем, какие именно линзы будут установлены, необходимо раскрыть фару и примерить линзу в отражателе: определить какие линзы, не будут слишком близко, расположены к стеклам и какие маски (бленды), придадут стильный вид фар в большей степень и максимально скроют, элементы светодиодных линз (модулей). Это все конечно, является важной частью процесса установки линз, так как при правильном подборе линз и масок, практически исключена, дополнительная доработка в виде резки отражателей фар или резки масок (бленд). После примерок линз, стало ясно, что светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 MAX, чуть меньше по размерам, чем остальные светодиодные линзы, которые мы рассматривали в качестве установки и поэтому остановились на них.
Светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 MAX, создают ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним, а за счет использования ярких, надежных и качественных светодиодных LED матриц, обеспечивается длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Модуль имеет высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K, обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное, оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
Конечно, решение автовладельца, установить светодиодные линзы - правильное. И это объясняется тем, что яркость модулей, значительно выше, чем галоген и при этом создается отличное освещение, не только дороги, но и бездорожья. что собственно и требуется в первую очередь. А то, что светодиодные модули, не боятся тряски, как галоген, создает уверенность в том, что автовладелец не останется без света.
Кроме установки светодиодных линз (модулей), необходима их настройка, которая является обязательной, так как важно, чтобы линзы светили правильно и не происходило ослепление встречного транспорта. Также, неправильная установка или настройка линз, может привести к плохому освещению дороги, что в итоге совсем делает, такую установку светодиодных линз - бессмысленной. Одним из пожеланий автовладельца, заключалось в том, чтобы придать стиль фарам, за счет покраски отражателей и масок (бленд) в черный цвет, что безусловно оправдано, так как получился более агрессивный вид фар и была сделана установка светодиодных ламп, вместо обычных ламп накаливания указателей поворотов, которые работают в двух режимах (желтый / белый), где желтый свет (янтарный), подключается к штатному разъему и за счет дополнительного сопротивления (резистора), будет работать в правильном режиме. Для белого же света, который будет использовать в качестве дневных ходовых огней, наш мастер, подключил контроллер, включающий огни белого света, при заводе двигателя т. е. при напряжении больше 13 В и соответственно, при выключении двигателя, белый свет будет гаснуть. Данные светодиодные, двух-режимные лампы у нас пользуются очень большим спросом, так как во-первых, Вы получаете желтый и белый свет в одной лампе, во-вторых, создается красивое, белое свечение, что безусловно не оставит Ваш автомобиль без внимание и будет хорошо обозначать его на дороге в светлое время суток и в-третьих яркие и надежные светодиоды, обеспечивают долгий срок службы.
Стекла фар, конечно не в идеальном состоянии, но иногда у нас в роботе бывают в совсем ужасном, так что мы сделали легкую полировку, чтобы придать им прозрачность, да и как поэтому поводу, сказал сам автовладелец: состояние стекол нормальное, сойдет.
Не сомневаюсь, что результатом автовладелец останется доволен, так как внешним, новым видом фар уже доволен, а когда поставит фары на автомобиль и сравнит в темное время, насколько свет фар стал лучше и насколько улучшилась видимость и освещение по отношению, как было, то полноценно ощутит большую разницу. А то, что теперь появился еще и отличный дальний свет, автовладелец оценит, на слабоосвещенных участках дороги. И теперь, при установленных светодиодных линзах (модулях), не страшно, что в определенный момент от тряски, могут выйти из строя лампы, как было раньше и полностью насладиться ездой по бездорожью.