Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Установка светодиодных линз (модулей) 2,5" Klunger i1 PRO - Nissan Teana (J32) 2011 года.
28 февраля 2024
Nissan Teana (J32) - второе поколение автомобиля от японской компании Nissan, который выпускался с 2008 по 2015 год. И сегодня в статье, будет полное преображение фар: установка светодиодных линз, а также светодиодных ламп в дальний свет и в указатели поворотов, а теперь разберем все по порядку.
Начнем с установки светодиодных линз (модулей).
По заводу, в рефлекторных фарах установлен штатный ксенон D2R. На колбе лампы D2R, нанесено специальное напыление, c помощью которого поток света при отражении от рефлектора, обретает четкую границу. И это все прекрасно, пока не приходит время менять лампы, так как штатные стали светить хуже, потому что исчерпали свой ресурс, а покупка новых оригинальных ламп, выходит не дешево, да и со временем эксплуатации, отражатели фар мутнеют и выгорают, что собственно, тоже приводит к плохому освещению фар и если взять все эти факторы, то получается по освещению, совсем все печально. И здесь, уже стоит вопрос, как улучшить свет фар. И тут на выбор, либо поставить биксеноновые линзы, но тогда все равно, нужны новые лампы с цоколем D2S, которые подключаются к штатным блокам розжига или уже перейти на более современные линзы - светодиодные BiLED модули, которые по яркости, немного превосходят ксенононовые линзы, но тут надо понимать, что с чем мы сравниваем.
Поэтому, недолго думая, автовладелец решим перейти на светодиодные линзы (модули) 2,5" Klunger i1 PRO, которые мы автовладельцу, конечно же продемонстрировали и он был впечатлен светом линз, а также тем, что его фары теперь обретут и отличный ближний свет с хорошим горячим пятном и четкой светотеневой границей, а также еще и появиться четкий сформированный дальний, переключение которого, будет происходит за счет шторки.
А характеристики линз 2,5" Klunger i1 PRO, действительно впечатляют и вот почему:
- В модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы.
- Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель.
- Модули, создают ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением и хорошим горячим пятно для ближнего света
- Четко сформированный дальний свет.
- За счет ярких светодиодных матриц, модуль имеет яркость, 4500 Lm, а цветовая температура 5000 K (белый свет), обеспечивает отличную видимость.
- Линзы Идеально подходят для замены, как штатных линз (через специальные переходные рамки или пластины монтажа)
- Крепление под рамку Hеlla 3R
- Устанавливаются линзы в рефлекторную оптику с прозрачным стеклом, при помощи гайки.
- Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция).
- При включении дальнего света, ближний свет не отключается, тем самым создается большой световой поток.
- Модули сделаны из качественных материалов и имеют абсолютно прозрачные оптические стекла и металлические отражатели с гальваническим напылением.
- Для охлаждения, в модулях используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
- Небольшие габариты модулей, позволяют устанавливать их, практически в любую фару.
- Электронные драйверы, находятся в модулях
- В комплекте, есть специальные адаптеры под разные цоколи: H4, H7. и силиконовая проставка, для более простой и удобной установки.
- Рабочее напряжение 12 В.
Для светодиодных линз, были подобраны, подходящие бленды (маски), чтобы все выглядели стильно и красиво, а сами линзы были настроены для того, чтобы светили правильно и не происходило ослепление встречного транспорта.
Переходим к дальнему свету, что в отдельной секции. Тут мы поставили светодиодные лампы KLUNGER H11 HiDrive, в которых используются яркие и качественные светодиоды (чипы). Лампы идеально подходят для замены галогеновых ламп головного света, так как расположение светодиодов полностью повторяют нить накаливания. За счет ярких светодиодов, лампы имеют высокую яркость - 3000 Lm, а цветовая температура 5500 K обеспечивает отличную видимость и красивое белое свечение. Корпус светодиодных ламп, выполнен из алюминия, который выполняет функцию радиатора и позволяет интенсивнее отводить тепло и тем самый не дает светодиодам перегреться, что в итоге увеличивает их срок службы. Также, в светодиодных лампах есть конвекционные радиаторы, которые сделаны из авиационного алюминия для лучшего охлаждения. Неотъемлемой частью данных светодиодных ламп, являются драйверы (стабилизаторы), которые отвечают за стабильную работу ламп. Драйверы сделаны из металла и вынесены за пределы ламп, что не создает дополнительный нагрев.
Ну и так сказать "вишенкой на торте" будет то, что в секцию указателей поворотов, мы поставили светодиодные, двухрежимные лампы (белый / желтый свет), где белый свет, будет отвечать за функцию дневных ходовых огней и хорошо обозначать автомобиль на дороге в светлое время суток, а желтый свет, за счет резисторов, будет работать в правильном режиме и подключаться к штатным разъемам. Это очень интересная модель светодиодов, так как и работает достаточно долго и имеют хорошую яркость. При установке таких ламп, Вы получите дневной ходовой огонь, который будет использоваться днем и не нужно будет включать ближний свет, тем самым продлите работу светодиодных линз. Двухрежимные лампы устанавливаются в фары, без особых изменений в конструкции.
Преображение фар, конечно впечатляет, так как автовладелец получил, абсолютно новые фары с отличным освещением и безусловно, останется доволен результатом.
Начнем с установки светодиодных линз (модулей).
По заводу, в рефлекторных фарах установлен штатный ксенон D2R. На колбе лампы D2R, нанесено специальное напыление, c помощью которого поток света при отражении от рефлектора, обретает четкую границу. И это все прекрасно, пока не приходит время менять лампы, так как штатные стали светить хуже, потому что исчерпали свой ресурс, а покупка новых оригинальных ламп, выходит не дешево, да и со временем эксплуатации, отражатели фар мутнеют и выгорают, что собственно, тоже приводит к плохому освещению фар и если взять все эти факторы, то получается по освещению, совсем все печально. И здесь, уже стоит вопрос, как улучшить свет фар. И тут на выбор, либо поставить биксеноновые линзы, но тогда все равно, нужны новые лампы с цоколем D2S, которые подключаются к штатным блокам розжига или уже перейти на более современные линзы - светодиодные BiLED модули, которые по яркости, немного превосходят ксенононовые линзы, но тут надо понимать, что с чем мы сравниваем.
Поэтому, недолго думая, автовладелец решим перейти на светодиодные линзы (модули) 2,5" Klunger i1 PRO, которые мы автовладельцу, конечно же продемонстрировали и он был впечатлен светом линз, а также тем, что его фары теперь обретут и отличный ближний свет с хорошим горячим пятном и четкой светотеневой границей, а также еще и появиться четкий сформированный дальний, переключение которого, будет происходит за счет шторки.
А характеристики линз 2,5" Klunger i1 PRO, действительно впечатляют и вот почему:
- В модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы.
- Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель.
- Модули, создают ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением и хорошим горячим пятно для ближнего света
- Четко сформированный дальний свет.
- За счет ярких светодиодных матриц, модуль имеет яркость, 4500 Lm, а цветовая температура 5000 K (белый свет), обеспечивает отличную видимость.
- Линзы Идеально подходят для замены, как штатных линз (через специальные переходные рамки или пластины монтажа)
- Крепление под рамку Hеlla 3R
- Устанавливаются линзы в рефлекторную оптику с прозрачным стеклом, при помощи гайки.
- Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция).
- При включении дальнего света, ближний свет не отключается, тем самым создается большой световой поток.
- Модули сделаны из качественных материалов и имеют абсолютно прозрачные оптические стекла и металлические отражатели с гальваническим напылением.
- Для охлаждения, в модулях используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
- Небольшие габариты модулей, позволяют устанавливать их, практически в любую фару.
- Электронные драйверы, находятся в модулях
- В комплекте, есть специальные адаптеры под разные цоколи: H4, H7. и силиконовая проставка, для более простой и удобной установки.
- Рабочее напряжение 12 В.
Для светодиодных линз, были подобраны, подходящие бленды (маски), чтобы все выглядели стильно и красиво, а сами линзы были настроены для того, чтобы светили правильно и не происходило ослепление встречного транспорта.
Переходим к дальнему свету, что в отдельной секции. Тут мы поставили светодиодные лампы KLUNGER H11 HiDrive, в которых используются яркие и качественные светодиоды (чипы). Лампы идеально подходят для замены галогеновых ламп головного света, так как расположение светодиодов полностью повторяют нить накаливания. За счет ярких светодиодов, лампы имеют высокую яркость - 3000 Lm, а цветовая температура 5500 K обеспечивает отличную видимость и красивое белое свечение. Корпус светодиодных ламп, выполнен из алюминия, который выполняет функцию радиатора и позволяет интенсивнее отводить тепло и тем самый не дает светодиодам перегреться, что в итоге увеличивает их срок службы. Также, в светодиодных лампах есть конвекционные радиаторы, которые сделаны из авиационного алюминия для лучшего охлаждения. Неотъемлемой частью данных светодиодных ламп, являются драйверы (стабилизаторы), которые отвечают за стабильную работу ламп. Драйверы сделаны из металла и вынесены за пределы ламп, что не создает дополнительный нагрев.
Ну и так сказать "вишенкой на торте" будет то, что в секцию указателей поворотов, мы поставили светодиодные, двухрежимные лампы (белый / желтый свет), где белый свет, будет отвечать за функцию дневных ходовых огней и хорошо обозначать автомобиль на дороге в светлое время суток, а желтый свет, за счет резисторов, будет работать в правильном режиме и подключаться к штатным разъемам. Это очень интересная модель светодиодов, так как и работает достаточно долго и имеют хорошую яркость. При установке таких ламп, Вы получите дневной ходовой огонь, который будет использоваться днем и не нужно будет включать ближний свет, тем самым продлите работу светодиодных линз. Двухрежимные лампы устанавливаются в фары, без особых изменений в конструкции.
Преображение фар, конечно впечатляет, так как автовладелец получил, абсолютно новые фары с отличным освещением и безусловно, останется доволен результатом.