Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Установка биксеноновых линз Zumato 2.8" под цоколь D2S - Toyota RAV 4 (2002 года)
21 февраля 2024
Сегодня в статье, речь пойдет о установке биксеноновых линз Zumato 2.8" в рефлекторную, галогеновую оптику с цоколем H4 - Toyota RAV 4. И скажу сразу, почему выбраны были, именно эти линз:
- Во-первых: биксеноновые линзы (модули) Zumato, сделаны из высококачественных материалов, что обеспечивает долгий срок службы, корпус изготовлен из специального пластика, а отражатели сделаны с использованием гальванического напыления. Линзы имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и что самое главное это то, что модули Zumato обладают хорошим горячим пятном и это выделяет их из аналогичный линз.
- во-вторых: линзы рассчитаны под сменную лампу, а это значит, что вы можете выбрать разную цветовую температуру ксеноновых ламп и в Вашем распоряжение установка, как оригинальных ламп, так и аналогов, а также можно поставить и светодиодные лампы с цоколем D2S.
- в третьих: линзы создают выраженную светотеневую границу в виде ступеньки, с широким углом яркого свечения ближнего света, а также высокий пучок дальнего света. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция).
В данном случае, автовладелец решил установить в линзы, светодиодные лампы D2S KLUNGER XLense и его решение оправдано, так как автовладелец не захотел возиться с ксеноновым оборудованием: выводить блок розжига и провода подключения, за пределы фар. Одним словом, хотел, чтобы все выглядело, как по штату: аккуратно и под крышками, без каких-либо проводов снаружи. Мы так и сделали и все получилось очень хорошо и качественно.
В светодиодных лампах D2S KLUNGER XLense, используются новейшие яркие и качественные светодиоды (чипы). Данные светодиодные лампы, являются хорошей альтернативой штатным ксеноновым лампам, так как светодиоды повторяют фокусное расположение, а соответственно светодиодные лампы, будут иметь четкую светотеневую границу, как у штатных ксеноновых ламп и при этом не будет происходить ослепление встречных автомобилей и лишних засветок, которые могут привести к аварийным ситуациям. 12 светодиодов располагаются практически с одной стороны. За счет ярких светодиодов, лампа имеет высокую яркость 4000 Lm, а цветовая температура 6000 K обеспечивает отличную видимость и красивое белое свечение. Корпус светодиодных ламп, выполнен из алюминия, который выполняет функцию радиатора и позволяет интенсивнее отводить тепло и тем самый не дает светодиодам перегреться, что в итоге увеличивает их срок службы. Также, в светодиодных лампах есть конвекционные радиаторы, которые сделаны из авиационного алюминия для лучшего охлаждения, а также для дополнительного теплоотвода используются кулеры. Неотъемлемой частью данных светодиодных ламп, являются драйверы (стабилизаторы), которые отвечают за стабильную работу ламп. Драйверы сделаны из металла и вынесены за пределы ламп, что не создает дополнительный нагрев, а хвостовики ламп имеют разъемы (+) и (-). За счет мощности 50W, лампам не требуется дополнительная нагрузка, так как мощность штатной ксеноновой лампы 35W, но возможно есть исключения, но пока их не обнаружилось. Лампы создают хорошее, но не полноценное освещение 360 градусов. Данные лампы подходят на легковые автомобили с напряжением бортовой сети 12 В.
Как можно заметить, что бленды (маски) линз, оснащены подсветкой, которая будет использоваться в светлое время суток и выполнять функцию дневных ходовых огней для обозначения автомобиля на дороге, тем самым не придется включать ближний свет и тем самым экономить ресурс, как линз (отражателей), так и светодиодных ламп.
Стекла фар, конечно в ужасном состояние и напрашивается вопрос, автовладелец, хоть что-то видел на дороге, так как повторюсь, что фары на галогене, а с такими еще стеклами, то совсем все печально. Мы ему сначала предложили, поставить просто светодиодные лампы H4, когда еще не видели в каком состоянии фары, а потом, если все равно разбирать фары, то лучше сразу поставить линзы, так как автовладелец объяснил, что хочет хороший результат и чтобы фары хорошо светили. Стекла не менялись на новые и почему сейчас не вспомню, врать не буду, может не нашлось в наличии, поэтому восстанавливались штатные и скорее всего еще и пленкой затянули стекла, а может нет. В общем все, что от нас зависело, мы сделали. Фары разобрали, почистили внутри, привели стекла в порядок, установили и настроили линзы, а также поставили новые заглушки фар.
Установка биксеноновых моделей Zumato в рефлекторную оптику, будет не только хорошим решением для улучшения света, но и будет отличным обновлением Ваших фар, так как со временем отражатель фары выгорает, что в свою очередь ухудшает видимость на дороге и тем самым влияете на Вашу безопасность на дороге в темное время суток или при плохой погоде. Главным требованием при установке является то что стекла фар должны быть прозрачными так как, если стекла фар не прозрачные, то тогда формирование светового пучка будет неправильным. Также, установка модулей - отличная альтернатива покупки новой фары, так как стоимость, которой может быть достаточно высокой, а выбор более дешевой новой фары не всегда решает вопрос качественного света.
Автовладелец остался доволен результатом работы нашего мастера и нашим сервисом, так как по работе вышло недорого, а фары стали не только хорошо светить, но и появился стильный вид, а красивое белое свечение подсветки в виде колец, безусловно будет выделять автомобиль из потока.
- Во-первых: биксеноновые линзы (модули) Zumato, сделаны из высококачественных материалов, что обеспечивает долгий срок службы, корпус изготовлен из специального пластика, а отражатели сделаны с использованием гальванического напыления. Линзы имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и что самое главное это то, что модули Zumato обладают хорошим горячим пятном и это выделяет их из аналогичный линз.
- во-вторых: линзы рассчитаны под сменную лампу, а это значит, что вы можете выбрать разную цветовую температуру ксеноновых ламп и в Вашем распоряжение установка, как оригинальных ламп, так и аналогов, а также можно поставить и светодиодные лампы с цоколем D2S.
- в третьих: линзы создают выраженную светотеневую границу в виде ступеньки, с широким углом яркого свечения ближнего света, а также высокий пучок дальнего света. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция).
В данном случае, автовладелец решил установить в линзы, светодиодные лампы D2S KLUNGER XLense и его решение оправдано, так как автовладелец не захотел возиться с ксеноновым оборудованием: выводить блок розжига и провода подключения, за пределы фар. Одним словом, хотел, чтобы все выглядело, как по штату: аккуратно и под крышками, без каких-либо проводов снаружи. Мы так и сделали и все получилось очень хорошо и качественно.
В светодиодных лампах D2S KLUNGER XLense, используются новейшие яркие и качественные светодиоды (чипы). Данные светодиодные лампы, являются хорошей альтернативой штатным ксеноновым лампам, так как светодиоды повторяют фокусное расположение, а соответственно светодиодные лампы, будут иметь четкую светотеневую границу, как у штатных ксеноновых ламп и при этом не будет происходить ослепление встречных автомобилей и лишних засветок, которые могут привести к аварийным ситуациям. 12 светодиодов располагаются практически с одной стороны. За счет ярких светодиодов, лампа имеет высокую яркость 4000 Lm, а цветовая температура 6000 K обеспечивает отличную видимость и красивое белое свечение. Корпус светодиодных ламп, выполнен из алюминия, который выполняет функцию радиатора и позволяет интенсивнее отводить тепло и тем самый не дает светодиодам перегреться, что в итоге увеличивает их срок службы. Также, в светодиодных лампах есть конвекционные радиаторы, которые сделаны из авиационного алюминия для лучшего охлаждения, а также для дополнительного теплоотвода используются кулеры. Неотъемлемой частью данных светодиодных ламп, являются драйверы (стабилизаторы), которые отвечают за стабильную работу ламп. Драйверы сделаны из металла и вынесены за пределы ламп, что не создает дополнительный нагрев, а хвостовики ламп имеют разъемы (+) и (-). За счет мощности 50W, лампам не требуется дополнительная нагрузка, так как мощность штатной ксеноновой лампы 35W, но возможно есть исключения, но пока их не обнаружилось. Лампы создают хорошее, но не полноценное освещение 360 градусов. Данные лампы подходят на легковые автомобили с напряжением бортовой сети 12 В.
Как можно заметить, что бленды (маски) линз, оснащены подсветкой, которая будет использоваться в светлое время суток и выполнять функцию дневных ходовых огней для обозначения автомобиля на дороге, тем самым не придется включать ближний свет и тем самым экономить ресурс, как линз (отражателей), так и светодиодных ламп.
Стекла фар, конечно в ужасном состояние и напрашивается вопрос, автовладелец, хоть что-то видел на дороге, так как повторюсь, что фары на галогене, а с такими еще стеклами, то совсем все печально. Мы ему сначала предложили, поставить просто светодиодные лампы H4, когда еще не видели в каком состоянии фары, а потом, если все равно разбирать фары, то лучше сразу поставить линзы, так как автовладелец объяснил, что хочет хороший результат и чтобы фары хорошо светили. Стекла не менялись на новые и почему сейчас не вспомню, врать не буду, может не нашлось в наличии, поэтому восстанавливались штатные и скорее всего еще и пленкой затянули стекла, а может нет. В общем все, что от нас зависело, мы сделали. Фары разобрали, почистили внутри, привели стекла в порядок, установили и настроили линзы, а также поставили новые заглушки фар.
Установка биксеноновых моделей Zumato в рефлекторную оптику, будет не только хорошим решением для улучшения света, но и будет отличным обновлением Ваших фар, так как со временем отражатель фары выгорает, что в свою очередь ухудшает видимость на дороге и тем самым влияете на Вашу безопасность на дороге в темное время суток или при плохой погоде. Главным требованием при установке является то что стекла фар должны быть прозрачными так как, если стекла фар не прозрачные, то тогда формирование светового пучка будет неправильным. Также, установка модулей - отличная альтернатива покупки новой фары, так как стоимость, которой может быть достаточно высокой, а выбор более дешевой новой фары не всегда решает вопрос качественного света.
Автовладелец остался доволен результатом работы нашего мастера и нашим сервисом, так как по работе вышло недорого, а фары стали не только хорошо светить, но и появился стильный вид, а красивое белое свечение подсветки в виде колец, безусловно будет выделять автомобиль из потока.