Не найдено рубрик для подписки.
Новости
Все новости
Замена штатных блоков розжига и игниторов
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Наш сервисный центр и наши партнеры установочных центров, предоставляет такую услугу, как замена штатных блоков и игниторов и несмотря на высокое качество и надежность этих ксеноновых элементов, все равно со временем потребуется их замена на идентичные им. На штатных блоках и игниторах указывается код, который поможет Вам подобрать, нужный блок или игнитор. Код нового оборудования, не всегда может полностью совпадать, потому как существуют разные производители, серии и версии и поэтому, стоит обратить внимание и на разъемы.
Стоимость замены штатного блока розжига, конечно же будет отличается и это обусловлено тем, что один блок может быть закреплен под фарой, а другой может быть закреплен под крышкой фары, что существенно упрощает его замену. Так или иначе для того, чтобы снять штатный блок розжига, потребуется снять фару, а в некоторых случаях и бампер. Конечно, не каждый автовладелец самостоятельно сможет поменять штатный блок розжига и поэтому большинство обращаются в наш сервисный центр или обращаются со снятыми фарами в наши мастерские при магазинах, так как сначала нужно определить причину выхода из строя блока, а потом уже говорить о его замене. Зачастую, без грамотной консультации наших мастеров, автовладельцы покупают чуть ли "не каждый месяц" новые блоки, не устранив проблему. Также, возможно что наши мастера, смогут отремонтировать Ваши штатные блоки, что существенно обойдется дешевле, чем покупка новых. Конечно, сейчас можно найти очень много предложений о покупке блока розжига на замену, но это не значит, что они будут хорошо работать.
Основным выходом из строя штатного блока розжига, является попадание влаги, которая возникла в следствии негерметичности фары. Нарушение герметичности, не всегда связана с повреждением фары при ДТП, так как это может быть и трещина или микротрещина, которая образовалась при попадании камня, а также может, что со временем эксплуатации, штатный герметик, на котором собрана фара, потерял свои свойства (эластичность), в следствии чего, происходит нарушение герметичности по шву. Так как штатные блоки розжига крепятся к фаре в основном снизу, то при запотевании фары вся влага, которая собирается в фаре, затекает в блок розжига через негерметичные разъемы, что несомненно приведет к тому, что блок выйдет из строя. Также, происходит окисление разъемов, которые соединяют блок с ксеноновой лампой и окисление проводов питания блоков, а иногда и короткое замыкание. Одним словом, чтобы избежать таких последствий, нужно обратиться в наш сервисный центр или мастерские при магазинах для диагностики и устранению запотевания. Итак, мы определили основную причину замены штатного блока розжига, но не надо забывать, что у штатных блоков розжига есть и свой срок службы, несмотря на их надежность.
Зачастую, замена штатных блоков розжига, происходит после первой замены ламп, так как большинство автовладельцев, пытаясь сэкономить, покупают дешевые, некачественные ксеноновые лампы, которые из-за некорректной роботы, приводят к выходу из строя штатные блоки розжига, которые в следствии приходиться менять и тут вновь стоит вопрос о выборе: какой блок розжига купить? Оригинальный или аналог от китайского производителя. Стоимость отличается значительно и поэтому автовладельцы, выбирают более бюджетный вариант. И вот на автомобиле уже вместо штатного ксенонового оборудования, установлены дешевые, некачественные ксеноновые лампы и такие же блоки.
Чтобы сохранить, как можно дольше Ваше ксеноновое оборудование, устанавливайте качественные ксеноновые лампы и блоки. В наших специализированных магазинах, кроме оригинальных штатных блоков розжига и ксеноновых ламп, есть и хорошего качества аналоги, которые сделаны из качественных материалов, что обеспечивает хороший срок службы. Если Вы не хотите переплачивать, за оригинальные ксеноновые лампы, то можно выбрать альтернативный вариант: ксеноновые лампы Zumato от корейского производителя, сделанные по японским технологиям, в которых используется высококачественный газ, что снижает количество брака и повышает ресурс работы ламп. Оригинальные запатентованные колбы ламп Zumato, обладают повышенной яркостью на 30%, по отношению к стандартной ксеноновой лампе и это является основной особенностью при выборе данных ламп по отношения к аналогичным или даже к оригинальным, потому как есть возможность выбрать разную цветовую температуру: 4300K (тепло - белый цвет), 5000К (белый свет), 6000К (холодно - белый свет). За счет данного газа в лампах, создается отличная яркость свечения, а повышенная яркость гарантирует отличную освещённость дороги, тем самым увеличивает Вашу безопасность. И есть более бюджетные варианты ламп от китайского производителя, которые имеют хороший срок службы.
Основным выходом из строя игнитора, конечно является установка дешевых, некачественных ламп при замене штатных, которые со временем эксплуатации потеряли свою яркость и перестали гореть. И тут все достаточно просто, поскольку игнитор - высоковольтная часть, ксенонового оборудования, которая создает высоковольтный импульс в 23 кВ на запуске освещения и это позволяет моментально активировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы и если поставить некачественные ксеноновые лампы, которые спустя некоторое время начнут мигать и гаснуть, а игнитор будет пытаться их разжечь, то в таких случаях происходит обгорание контакта, что несет за собой, иногда не только выход из строя игнитора, но и возможно и сам блок розжига. Второй причиной, которая влияет на работоспособность игнитора - некачественное соединение между лампой и игнитором или переходником, что также в определенный момент привести к неприятным последствиям: обгоранию контактов или возможно к оплавлению разъемов, игнитора, переходника и самой ксеноновой лампы.
Штатный блок розжига - электронная часть, которая отвечает за регулировку и поддержку процесса горения лампы, что составляет примерно 80-85 вольт, а блоки под D4S, 40-45 вольт. Штатные блоки розжига, разжигают ксеноновую лампу за короткое время, по отношению к нештатным блокам, которым для полного розжига ксеноновой лампы требуется несколько секунд. Кроме этого, штатные блоки розжига, обеспечивают контроль работы всего светового оборудования - исключение помех, перенапряжения, короткого замыкания. Также, блоки могут обеспечивать контроль положения линз (модулей) относительно положения кузова автомобиля к дорожному полотну. За это отвечает функция AFS (головного адаптивного освещения).
Штатные блоки розжига, являются одними из основных элементов в ксеноновой системе и устанавливается на автомобили с завода. Но это не значит. что данные блоки нельзя использовать на автомобилях, в которых не предусмотрен штатный ксенон с завода. Например, при установке биксенонового модуля на автомобиль с галогеновой оптикой, такого как Hella 3R, который предусматривает установку штатных ламп D1S, D2S, D3S, D4S, то можно подключить данные лампы к штатным блокам розжига. Но такой способ установки нельзя назвать практичным, так как для штатного блока розжига необходима полная гидроизоляции, а значит сам блок нужно будет пытаться устанавливать непосредственно в саму фару или делать отверстие в фаре под блок, что в свою очередь тоже непрактично. И поэтому, проще будет в данном случае использовать корейские или китайские блоки для более простой установки.
В наших магазинах для замены Ваших штатных блоков розжига, которые вышли из строя есть, как оригинальный блоки, так и аналоги хорошего качества, также есть б/у блоки снятые с гарантийных автомобилей.
Стоимость замены штатного блока розжига, конечно же будет отличается и это обусловлено тем, что один блок может быть закреплен под фарой, а другой может быть закреплен под крышкой фары, что существенно упрощает его замену. Так или иначе для того, чтобы снять штатный блок розжига, потребуется снять фару, а в некоторых случаях и бампер. Конечно, не каждый автовладелец самостоятельно сможет поменять штатный блок розжига и поэтому большинство обращаются в наш сервисный центр или обращаются со снятыми фарами в наши мастерские при магазинах, так как сначала нужно определить причину выхода из строя блока, а потом уже говорить о его замене. Зачастую, без грамотной консультации наших мастеров, автовладельцы покупают чуть ли "не каждый месяц" новые блоки, не устранив проблему. Также, возможно что наши мастера, смогут отремонтировать Ваши штатные блоки, что существенно обойдется дешевле, чем покупка новых. Конечно, сейчас можно найти очень много предложений о покупке блока розжига на замену, но это не значит, что они будут хорошо работать.
Основным выходом из строя штатного блока розжига, является попадание влаги, которая возникла в следствии негерметичности фары. Нарушение герметичности, не всегда связана с повреждением фары при ДТП, так как это может быть и трещина или микротрещина, которая образовалась при попадании камня, а также может, что со временем эксплуатации, штатный герметик, на котором собрана фара, потерял свои свойства (эластичность), в следствии чего, происходит нарушение герметичности по шву. Так как штатные блоки розжига крепятся к фаре в основном снизу, то при запотевании фары вся влага, которая собирается в фаре, затекает в блок розжига через негерметичные разъемы, что несомненно приведет к тому, что блок выйдет из строя. Также, происходит окисление разъемов, которые соединяют блок с ксеноновой лампой и окисление проводов питания блоков, а иногда и короткое замыкание. Одним словом, чтобы избежать таких последствий, нужно обратиться в наш сервисный центр или мастерские при магазинах для диагностики и устранению запотевания. Итак, мы определили основную причину замены штатного блока розжига, но не надо забывать, что у штатных блоков розжига есть и свой срок службы, несмотря на их надежность.
Зачастую, замена штатных блоков розжига, происходит после первой замены ламп, так как большинство автовладельцев, пытаясь сэкономить, покупают дешевые, некачественные ксеноновые лампы, которые из-за некорректной роботы, приводят к выходу из строя штатные блоки розжига, которые в следствии приходиться менять и тут вновь стоит вопрос о выборе: какой блок розжига купить? Оригинальный или аналог от китайского производителя. Стоимость отличается значительно и поэтому автовладельцы, выбирают более бюджетный вариант. И вот на автомобиле уже вместо штатного ксенонового оборудования, установлены дешевые, некачественные ксеноновые лампы и такие же блоки.
Чтобы сохранить, как можно дольше Ваше ксеноновое оборудование, устанавливайте качественные ксеноновые лампы и блоки. В наших специализированных магазинах, кроме оригинальных штатных блоков розжига и ксеноновых ламп, есть и хорошего качества аналоги, которые сделаны из качественных материалов, что обеспечивает хороший срок службы. Если Вы не хотите переплачивать, за оригинальные ксеноновые лампы, то можно выбрать альтернативный вариант: ксеноновые лампы Zumato от корейского производителя, сделанные по японским технологиям, в которых используется высококачественный газ, что снижает количество брака и повышает ресурс работы ламп. Оригинальные запатентованные колбы ламп Zumato, обладают повышенной яркостью на 30%, по отношению к стандартной ксеноновой лампе и это является основной особенностью при выборе данных ламп по отношения к аналогичным или даже к оригинальным, потому как есть возможность выбрать разную цветовую температуру: 4300K (тепло - белый цвет), 5000К (белый свет), 6000К (холодно - белый свет). За счет данного газа в лампах, создается отличная яркость свечения, а повышенная яркость гарантирует отличную освещённость дороги, тем самым увеличивает Вашу безопасность. И есть более бюджетные варианты ламп от китайского производителя, которые имеют хороший срок службы.
Основным выходом из строя игнитора, конечно является установка дешевых, некачественных ламп при замене штатных, которые со временем эксплуатации потеряли свою яркость и перестали гореть. И тут все достаточно просто, поскольку игнитор - высоковольтная часть, ксенонового оборудования, которая создает высоковольтный импульс в 23 кВ на запуске освещения и это позволяет моментально активировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы и если поставить некачественные ксеноновые лампы, которые спустя некоторое время начнут мигать и гаснуть, а игнитор будет пытаться их разжечь, то в таких случаях происходит обгорание контакта, что несет за собой, иногда не только выход из строя игнитора, но и возможно и сам блок розжига. Второй причиной, которая влияет на работоспособность игнитора - некачественное соединение между лампой и игнитором или переходником, что также в определенный момент привести к неприятным последствиям: обгоранию контактов или возможно к оплавлению разъемов, игнитора, переходника и самой ксеноновой лампы.
Штатный блок розжига - электронная часть, которая отвечает за регулировку и поддержку процесса горения лампы, что составляет примерно 80-85 вольт, а блоки под D4S, 40-45 вольт. Штатные блоки розжига, разжигают ксеноновую лампу за короткое время, по отношению к нештатным блокам, которым для полного розжига ксеноновой лампы требуется несколько секунд. Кроме этого, штатные блоки розжига, обеспечивают контроль работы всего светового оборудования - исключение помех, перенапряжения, короткого замыкания. Также, блоки могут обеспечивать контроль положения линз (модулей) относительно положения кузова автомобиля к дорожному полотну. За это отвечает функция AFS (головного адаптивного освещения).
Штатные блоки розжига, являются одними из основных элементов в ксеноновой системе и устанавливается на автомобили с завода. Но это не значит. что данные блоки нельзя использовать на автомобилях, в которых не предусмотрен штатный ксенон с завода. Например, при установке биксенонового модуля на автомобиль с галогеновой оптикой, такого как Hella 3R, который предусматривает установку штатных ламп D1S, D2S, D3S, D4S, то можно подключить данные лампы к штатным блокам розжига. Но такой способ установки нельзя назвать практичным, так как для штатного блока розжига необходима полная гидроизоляции, а значит сам блок нужно будет пытаться устанавливать непосредственно в саму фару или делать отверстие в фаре под блок, что в свою очередь тоже непрактично. И поэтому, проще будет в данном случае использовать корейские или китайские блоки для более простой установки.
В наших магазинах для замены Ваших штатных блоков розжига, которые вышли из строя есть, как оригинальный блоки, так и аналоги хорошего качества, также есть б/у блоки снятые с гарантийных автомобилей.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.