Ремонт фар (стекла, корпуса, крепления)
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Ремонт фар, несомненно потребуется после ДТП, если удар пришелся, именно на оптику, так как влечет за собой, не только разбитые стекла, сломанные крепления и повреждение корпуса, но бывает и так, что после небольшого ДТП, происходит незначительное повреждение фар, после которого на стеклах фар, остаются трещины и микротрещины и это может со временем привести к тому, что произойдет нарушение герметичности фары и в ней будет образовываться конденсат, что в итоге и приведет к запотеванию фары и не к лучшим последствиям: ухудшается освещенность дорожного полотна, что несомненно влияет на безопасность, особенно в темное время суток. И не менне важно то, что влага и грязь, которая попадает в фару, приводит к тому, что повреждаются хромированные элементы внутри фары, а также происходит окисление разъемом и в большинстве случаев к выходу из строя оборудования (блоки розжига и блоки управления фарой, линзы, лампы). Поэтому, мы как профессионалы своего дела, рекомендуем Вам не затягивать с ремонтом фар и обращаться в мастерские наших магазинов и сервисный центр, для устранения той или иной проблемы.
Несмотря на то, что фары сделаны из достаточно прочных материалов, что касается стекол из пластика, существует ряд фар, про которые так сказать нельзя. Автовладельцы AUDI, если уже сталкивались с этой проблемой, знают о чем идет речь: стекла на данных автомобилях, сделаны из хрупкого материала и закреплены на жесткий герметик, который не создает эластичность и по этому незначительное воздействие на фары, приводит к трещинам. Вернемся к основному. Не только при ДТП, может произойти повреждение стекол, а может просто прилететь камень из под колес другого автомобиля, прилетевший камень, может создать внушительную трещину и не исключением будет то, что небольшие камни, которые тоже прилетают в стекла, создают микротрещины, что в последствии и приводит к запотеванию фары, так как в фаре будет нарушена герметичность. Повреждение корпуса и креплений, происходит при достаточно сильном столкновении, если удар пришелся на оптику и зачастую из-за повреждения креплений или крепления, в фаре образуется отверстие, иногда достаточно большое, в которое и попадает влага, грязь и пыль, что несомненно приводит и к запотеванию фары и к повреждению элементов фары внутри.
ДТП, как основная причина повреждения стекол, корпусов и креплений. И по опыту можем сказать, что в наших мастерских в магазинах и в нашем сервисной центре, было отремонтировано огромное количество фар, с разной сложностью работы и состоянием фар. Иногда у нас в работе бывают совсем "убитые" фары, автовладельцы которых, вместо того, чтобы сразу обратиться за решением проблемы, тянут до последнего: когда фару можно уже выбросить, но благодаря мастерству наших специалистов, даже фары в ужасном состоянии были отремонтированы и восстановлены.
Ремонт фары - это отличная альтернатива покупке новой фары, так как оригинальная фара, может стоить достаточно дорого, а дешевые аналоги, не всегда имеют хороший свет и брать их в качестве донора, тоже на наш взгляд неразумно, а ремонт обходиться в разы дешевле. Что касаемо ремонта стекол, то тут конечно сложно говорить о выгоде, так как у нас в наличие есть большое количество стекол, по разумной цене и скорее всего ремонт будет актуален, если ремонт действительно будет намного дешевле, чем покупка нового стекла или стекол. Ремонт будет актуальным и единственным выходом из ситуации, если стекол нет в наличии. Также, кроме ремонта стекла, мы можем произвести его чистку и полировку. С ремонтом корпуса и креплений, в наши мастерские обращаются достаточно часто, ну здесь все более понятно, так как отдельно корпус найти достаточно сложно, фары стоят дорого и ремонт остается единственным вариантом, который сбережет Ваши денежные средства ну и конечно подкупает то, что работа выполняется качественно и быстро (в зависимости от сложности работы). С ремонтом креплений, не всегда все просто: зачастую после ДТП, на фаре не остается практически никаких частей от креплений или лишь небольшие обломки и поэтому в такой ситуации, очень сложно восстановить крепления, не зная как они выглядят. Конечно, сейчас возникнет вопрос: можно же посмотреть в интернете. Ответим, да можно, но к сожалению не всегда найдется, подходящая фотография фары, на которой будет видно весь изгиб (если он есть), длина крепления и т. д. Вот поэтому, в этом и есть сложность. Сделать крепление можно и на глаз, но вот оно может получиться длиннее или короче и фара возможно не сядет в штатное место. Поверьте, нам уже приносили фары, которые мы переделывали. Как правило, в таких случаях, в которых после ДТП, на фаре сломались крепления, выходом является то, что приобретается рем. комплект креплений или как за образец наши мастера берут крепления с другой фары (если есть такая возможность) и восстанавливают крепления заново. Несомненно, ремонт фары достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков, а также специального оборудования. В наших мастерских мы работаем с разной сложностью повреждений фар.
Несмотря на то, что фары сделаны из достаточно прочных материалов, что касается стекол из пластика, существует ряд фар, про которые так сказать нельзя. Автовладельцы AUDI, если уже сталкивались с этой проблемой, знают о чем идет речь: стекла на данных автомобилях, сделаны из хрупкого материала и закреплены на жесткий герметик, который не создает эластичность и по этому незначительное воздействие на фары, приводит к трещинам. Вернемся к основному. Не только при ДТП, может произойти повреждение стекол, а может просто прилететь камень из под колес другого автомобиля, прилетевший камень, может создать внушительную трещину и не исключением будет то, что небольшие камни, которые тоже прилетают в стекла, создают микротрещины, что в последствии и приводит к запотеванию фары, так как в фаре будет нарушена герметичность. Повреждение корпуса и креплений, происходит при достаточно сильном столкновении, если удар пришелся на оптику и зачастую из-за повреждения креплений или крепления, в фаре образуется отверстие, иногда достаточно большое, в которое и попадает влага, грязь и пыль, что несомненно приводит и к запотеванию фары и к повреждению элементов фары внутри.
ДТП, как основная причина повреждения стекол, корпусов и креплений. И по опыту можем сказать, что в наших мастерских в магазинах и в нашем сервисной центре, было отремонтировано огромное количество фар, с разной сложностью работы и состоянием фар. Иногда у нас в работе бывают совсем "убитые" фары, автовладельцы которых, вместо того, чтобы сразу обратиться за решением проблемы, тянут до последнего: когда фару можно уже выбросить, но благодаря мастерству наших специалистов, даже фары в ужасном состоянии были отремонтированы и восстановлены.
Ремонт фары - это отличная альтернатива покупке новой фары, так как оригинальная фара, может стоить достаточно дорого, а дешевые аналоги, не всегда имеют хороший свет и брать их в качестве донора, тоже на наш взгляд неразумно, а ремонт обходиться в разы дешевле. Что касаемо ремонта стекол, то тут конечно сложно говорить о выгоде, так как у нас в наличие есть большое количество стекол, по разумной цене и скорее всего ремонт будет актуален, если ремонт действительно будет намного дешевле, чем покупка нового стекла или стекол. Ремонт будет актуальным и единственным выходом из ситуации, если стекол нет в наличии. Также, кроме ремонта стекла, мы можем произвести его чистку и полировку. С ремонтом корпуса и креплений, в наши мастерские обращаются достаточно часто, ну здесь все более понятно, так как отдельно корпус найти достаточно сложно, фары стоят дорого и ремонт остается единственным вариантом, который сбережет Ваши денежные средства ну и конечно подкупает то, что работа выполняется качественно и быстро (в зависимости от сложности работы). С ремонтом креплений, не всегда все просто: зачастую после ДТП, на фаре не остается практически никаких частей от креплений или лишь небольшие обломки и поэтому в такой ситуации, очень сложно восстановить крепления, не зная как они выглядят. Конечно, сейчас возникнет вопрос: можно же посмотреть в интернете. Ответим, да можно, но к сожалению не всегда найдется, подходящая фотография фары, на которой будет видно весь изгиб (если он есть), длина крепления и т. д. Вот поэтому, в этом и есть сложность. Сделать крепление можно и на глаз, но вот оно может получиться длиннее или короче и фара возможно не сядет в штатное место. Поверьте, нам уже приносили фары, которые мы переделывали. Как правило, в таких случаях, в которых после ДТП, на фаре сломались крепления, выходом является то, что приобретается рем. комплект креплений или как за образец наши мастера берут крепления с другой фары (если есть такая возможность) и восстанавливают крепления заново. Несомненно, ремонт фары достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков, а также специального оборудования. В наших мастерских мы работаем с разной сложностью повреждений фар.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.