Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
30 декабря 2023
График работы магазинов на новогодних праздниках
Статьи
Все статьи
Замена штатных линз на линзы 3.0" Hella 3R - Toyota Camry 40 дорест.
30 июня 2022
Несмотря на жару в нашем городе, работа мастеров не стоит на месте. Сегодня в статье речь пойдет "о возвращение света фарам", Toyota Camry, путем замены штатных линз (модулей), чистке стекол и их полировке. Первым, что я сделал, это конечно проверил была ли статья, посвященная данным фарам но не нашем, хотя на замену линз (модулей) на эту модель продается много. Внешнее состояние фар, конечно печальное, но не ужасное. После осмотра фар было выявлено:
- почти полностью, выгоревшие отражатели линз (модулей). Так и хотелось спросить, неужели можно ездить с таким светом.
- желтизна на стеклах
- сломано крепление, которые отвратительно было восстановлено
- старые лампы, которым осталось недолго работать и из-за которых обгорели контакты на переходниках на лампы
- трещины и царапины в том числе и микротрещины на стеклах (после ДТП)
В общем, фарам необходим ремонт, с которым собственно к нам и обратились. По замене линз (модулей), в таких ситуациях мы всегда знаем, что материал есть в наличии, так как на замену без каких либо сомнений, будут установлены линз 3.0" Hella3R, с использованием специальных переходных рамок и как уже не раз писал в статьях о том, что данные модули не только выбраны за счет более удобной установки, но и основными их особенностями является: корпус, изготовленный из металла и отражатель, который сделан с использованием гальванического напыления. Одним словом, линзы (модули) сделаны из качественных материалов, которые обеспечивают долгий срок службы и хорошее освещение.
Не скажу, что замена линз (модулей) - это достаточно легкий процесс работы, так как требует не только специальное оборудование, но и профессиональных навыков и умений. Стоит также отменить, отличную работу по восстановление стекол фар от желтизны, которая образовалась со временем эксплуатации. Восстановление стекол в наших мастерских обходиться, куда дешевле, чем покупка новых стекол, сомнительного качества.
Также, стоит отменить, что поврежденное крепление, которое получилось после ДТП, не оставило состояние фар внутри без последствия и здесь, конечно важную роль играет то, что автовладелец вовремя обратился в нашу мастерскую, так как герметичность фары была нарушена, а значит в ней происходило образование конденсата и попадание влаги в целом, что могло привести не только к повреждению хромированных элементов внутри фары, окислению разъемов, но и к выходу из строя штатного блока розжига, который находиться снизу фары. Вся влага, которая собиралась бы в фаре, затекала в разъемы блока розжига и в итоге привела к его неработоспособности. Автовладелец избежал всего этого, потому как после разборки фары, обнаружилось немного подтеков и грязи. Для сборки, был использован серый термопластичный герметик. Кроме замены линз (модулей) и ремонта фар, автовладелец приобрел у нас лампы Osram D4S (оригинальной серии), которые мы с удовольствием ему поставили. Автовладелец остался доволен нашей работой и нашим сервисом.
Вся работа заняла достаточно много времени и включила в себя:
- разборка и сборка фар
- замена линз (модулей)
- чистка фар внутри
- чистка стекол изнутри
- ремонт крепления
- замена ламп
- полировка
- почти полностью, выгоревшие отражатели линз (модулей). Так и хотелось спросить, неужели можно ездить с таким светом.
- желтизна на стеклах
- сломано крепление, которые отвратительно было восстановлено
- старые лампы, которым осталось недолго работать и из-за которых обгорели контакты на переходниках на лампы
- трещины и царапины в том числе и микротрещины на стеклах (после ДТП)
В общем, фарам необходим ремонт, с которым собственно к нам и обратились. По замене линз (модулей), в таких ситуациях мы всегда знаем, что материал есть в наличии, так как на замену без каких либо сомнений, будут установлены линз 3.0" Hella3R, с использованием специальных переходных рамок и как уже не раз писал в статьях о том, что данные модули не только выбраны за счет более удобной установки, но и основными их особенностями является: корпус, изготовленный из металла и отражатель, который сделан с использованием гальванического напыления. Одним словом, линзы (модули) сделаны из качественных материалов, которые обеспечивают долгий срок службы и хорошее освещение.
Не скажу, что замена линз (модулей) - это достаточно легкий процесс работы, так как требует не только специальное оборудование, но и профессиональных навыков и умений. Стоит также отменить, отличную работу по восстановление стекол фар от желтизны, которая образовалась со временем эксплуатации. Восстановление стекол в наших мастерских обходиться, куда дешевле, чем покупка новых стекол, сомнительного качества.
Также, стоит отменить, что поврежденное крепление, которое получилось после ДТП, не оставило состояние фар внутри без последствия и здесь, конечно важную роль играет то, что автовладелец вовремя обратился в нашу мастерскую, так как герметичность фары была нарушена, а значит в ней происходило образование конденсата и попадание влаги в целом, что могло привести не только к повреждению хромированных элементов внутри фары, окислению разъемов, но и к выходу из строя штатного блока розжига, который находиться снизу фары. Вся влага, которая собиралась бы в фаре, затекала в разъемы блока розжига и в итоге привела к его неработоспособности. Автовладелец избежал всего этого, потому как после разборки фары, обнаружилось немного подтеков и грязи. Для сборки, был использован серый термопластичный герметик. Кроме замены линз (модулей) и ремонта фар, автовладелец приобрел у нас лампы Osram D4S (оригинальной серии), которые мы с удовольствием ему поставили. Автовладелец остался доволен нашей работой и нашим сервисом.
Вся работа заняла достаточно много времени и включила в себя:
- разборка и сборка фар
- замена линз (модулей)
- чистка фар внутри
- чистка стекол изнутри
- ремонт крепления
- замена ламп
- полировка