Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
30 декабря 2023
График работы магазинов на новогодних праздниках
Замена штатных линз на линзы 3.0" Bosch AL D1S шестигранник - Mercedes-Benz W204
3 сентября 2021
В нашем магазине Ксенон78, была произведена работа по замене штатных модулей на биксеноновые модули - 3,0" Bosch AL D1S шестигранник - Mercedes-Benz W204. Кроме замены модулей (линз), была сделана работа по покраске внутри фары в черный цвет (маски, отражатели), также был восстановлен корпус в некоторых местах и сделана легкая полировка.
К нам обратился автовладелец с тем, чтобы мы произвели замену его штатных модулей (линз), так как в них уже со временем выгорел отражатель, а значит и свет стал намного хуже. В ходе осмотра фар выяснилось, что в одной фаре вместо штатного оборудования (ламп D1S и штатного блока розжига), был установлен нештатных ксенон с цоколем HB4, при чем лампа, даже должным образом не была закреплена в линзе, что в свою очередь создавала неправильное освещение. Кроме того, штатный блок розжига выполнял функцию заглушки, так как он был пустой (без схем). На другой фаре ситуация была получше. Там стоял штатный рабочий блок розжига и линза светила чуть лучше. Обе фары были в ужасном состоянии, по словам автовладельца после ДТП. Стекла фар были в царапинах, подтеках, грязи и по этому он попросил нас покрасить внутри фары в черный цвет. Получилось очень стильно. Также, в секции поворотников были установлены лампы с хромированным напылением. Кроме проделанной работы, также пришлось восстанавливать крепления под габаритные лампочки, так как предыдущие светодиодные лампы поплавили корпус. Нам удалось установить в пустой корпус блока розжига, схему от другого блока с подключением лампы D1S. Лампы D1S автовладелец принес с собой.
Биксеноновая линза 3.0" D1S Bosch AL (шестигранник), идеально подходит для замены штатной выгоревшей линзы, так как имеет специальные отверстия для ее установки в фару. Также можно использовать специальные переходные рамки или пластины для монтажа. Линза создает выраженную светотеневую границу в виде ступеньки, с широким углом яркого свечения ближнего света и высокий пучок дальнего света, а также ровную заливку дорожного полотна. В линзе используется лампа с цоколем D1S. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция). Линза сделана из высококачественных материалов, что в свою очередь обеспечивает долгий срок службы. Корпус изготовлен из металла, а отражатель сделан с использованием гальванического напыления.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка модулей
- чистка фар снаружи и внутри
- покраска элементов внутри фары
- замена блока розжига
- ремонт корпуса
- ремонт креплений для габаритных ламп
- легкая полировка
Процесс работы:
После разборки фар, основной задачей было установка новых биксеноновых модулей. Фары были уже на термопластичном герметике (разборные). Элементы фары, были сняты и покрашены. Для того, чтобы краска полностью высохла, потребовалось достаточно много времени. После того, как краска высохла, все покрашенные элементы были установлены в фары, а далее были установлены и модули (линзы) в штатные места. Пока краска сохла, стекла фар были приведены в порядок и был восстановлен корпус. После установки модулей, осталось только собрать фары на термопластичный герметик. Далее все источники света, были установлены в фары, а также подключен блок розжига. Автовладелец остался очень доволен нашей работой.
К нам обратился автовладелец с тем, чтобы мы произвели замену его штатных модулей (линз), так как в них уже со временем выгорел отражатель, а значит и свет стал намного хуже. В ходе осмотра фар выяснилось, что в одной фаре вместо штатного оборудования (ламп D1S и штатного блока розжига), был установлен нештатных ксенон с цоколем HB4, при чем лампа, даже должным образом не была закреплена в линзе, что в свою очередь создавала неправильное освещение. Кроме того, штатный блок розжига выполнял функцию заглушки, так как он был пустой (без схем). На другой фаре ситуация была получше. Там стоял штатный рабочий блок розжига и линза светила чуть лучше. Обе фары были в ужасном состоянии, по словам автовладельца после ДТП. Стекла фар были в царапинах, подтеках, грязи и по этому он попросил нас покрасить внутри фары в черный цвет. Получилось очень стильно. Также, в секции поворотников были установлены лампы с хромированным напылением. Кроме проделанной работы, также пришлось восстанавливать крепления под габаритные лампочки, так как предыдущие светодиодные лампы поплавили корпус. Нам удалось установить в пустой корпус блока розжига, схему от другого блока с подключением лампы D1S. Лампы D1S автовладелец принес с собой.
Биксеноновая линза 3.0" D1S Bosch AL (шестигранник), идеально подходит для замены штатной выгоревшей линзы, так как имеет специальные отверстия для ее установки в фару. Также можно использовать специальные переходные рамки или пластины для монтажа. Линза создает выраженную светотеневую границу в виде ступеньки, с широким углом яркого свечения ближнего света и высокий пучок дальнего света, а также ровную заливку дорожного полотна. В линзе используется лампа с цоколем D1S. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом (магнитная конструкция). Линза сделана из высококачественных материалов, что в свою очередь обеспечивает долгий срок службы. Корпус изготовлен из металла, а отражатель сделан с использованием гальванического напыления.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка модулей
- чистка фар снаружи и внутри
- покраска элементов внутри фары
- замена блока розжига
- ремонт корпуса
- ремонт креплений для габаритных ламп
- легкая полировка
Процесс работы:
После разборки фар, основной задачей было установка новых биксеноновых модулей. Фары были уже на термопластичном герметике (разборные). Элементы фары, были сняты и покрашены. Для того, чтобы краска полностью высохла, потребовалось достаточно много времени. После того, как краска высохла, все покрашенные элементы были установлены в фары, а далее были установлены и модули (линзы) в штатные места. Пока краска сохла, стекла фар были приведены в порядок и был восстановлен корпус. После установки модулей, осталось только собрать фары на термопластичный герметик. Далее все источники света, были установлены в фары, а также подключен блок розжига. Автовладелец остался очень доволен нашей работой.