Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Замена штатных линз (модулей) 3.0" ZKW - BMW F02 (2009)
8 Июня 2022
Каждый мастер, который профессионально занимается ремонтом фар и установкой / заменой линз (модулей), прекрасно знает, как сложно работать с фарами от автомобилей BMW. Мы не исключение. Сложность процесса работы с фарами объясняется тем, что фары неразборные, а соответственно, чтобы их раскрыть, очистить от герметика стекла и корпус, потребуется много времени. Также, сложность составляет то, что фары с системой адаптивного освещения (AFS) и замена линз (модулей), например на линзы Hella3R с использованием специальных переходных рамок, достаточно сложный процесс работы, так как потребуется доработка и в такой ситуации, самым относительно простым вариантом, является замена отражателей линз (модулей). К счастью, у нас в наличии были линзы (модули) ZKW на замену, что сократило время работы, а значит и автовладельцу не пришлось дольше ждать. Как видно на фотографиях, отражатели штатных линз (модулей) выгорели.
При обсуждении предстоящей работы с фарами, автовладелец сказал, что хочет поменять еще и стекла, так как не будем отрицать то, что со временем эксплуатации, стекла потеряли свою прозрачность и это не может не влиять, на освещение дорожного полотна, а значит и на безопасность. Стекла у нас тоже были в наличии, но автовладельца не устроила цена и он сказал, что найдет дешевле. На немного, но нашел подешевле. Ну и ладно, как говориться. Как уже писал ранее в предыдущих статьях: в данном случае, если есть возможность купить новые стекла, то восстановление не актуально, так как восстановление по стоимости обходиться, иногда значительно дороже, чем покупка новых стекол. Но нужно, конечно сказать, что стекла неоригинальные и поэтому нет никакой гарантии, что они в скором времени, не потеряют свою прозрачность. Все таки оригинальные запчасти отличаются качеством.
Кроме, всего вышесказанного, предполагался еще и ремонт светодиодного указателя поворотника на правой фаре, который перестал работать. И если мы вспомним начало статьи: фары сложны в работе, так как за указатель поворотника отвечает светодиодный модуль. а значит в условиях мастерской, где работа проходит со снятыми фарами, его даже не проверить. Мы его прозвонили и не нашли проблему. После установки новых линз (модулей), фары были собраны на термопластичный герметик. В ходе работы, фары также были почищены внутри.
Но это еще не все: вместе с фарами автовладелец принес противотуманные фары на восстановление стекол, хоть это и не очень интересный процесс для статьи. Ну почему бы и нет. Результат, после легкой полировки и защитной пленки, можно увидеть на фотографиях.
При обсуждении предстоящей работы с фарами, автовладелец сказал, что хочет поменять еще и стекла, так как не будем отрицать то, что со временем эксплуатации, стекла потеряли свою прозрачность и это не может не влиять, на освещение дорожного полотна, а значит и на безопасность. Стекла у нас тоже были в наличии, но автовладельца не устроила цена и он сказал, что найдет дешевле. На немного, но нашел подешевле. Ну и ладно, как говориться. Как уже писал ранее в предыдущих статьях: в данном случае, если есть возможность купить новые стекла, то восстановление не актуально, так как восстановление по стоимости обходиться, иногда значительно дороже, чем покупка новых стекол. Но нужно, конечно сказать, что стекла неоригинальные и поэтому нет никакой гарантии, что они в скором времени, не потеряют свою прозрачность. Все таки оригинальные запчасти отличаются качеством.
Кроме, всего вышесказанного, предполагался еще и ремонт светодиодного указателя поворотника на правой фаре, который перестал работать. И если мы вспомним начало статьи: фары сложны в работе, так как за указатель поворотника отвечает светодиодный модуль. а значит в условиях мастерской, где работа проходит со снятыми фарами, его даже не проверить. Мы его прозвонили и не нашли проблему. После установки новых линз (модулей), фары были собраны на термопластичный герметик. В ходе работы, фары также были почищены внутри.
Но это еще не все: вместе с фарами автовладелец принес противотуманные фары на восстановление стекол, хоть это и не очень интересный процесс для статьи. Ну почему бы и нет. Результат, после легкой полировки и защитной пленки, можно увидеть на фотографиях.