Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Замена штатных галогеновых линз на светодиодные линзы 3.0" Eneg A3 Max - Ford Mondeo IV
27 Июля 2022
И вот на нашем рабочем столе, вновь фары Ford Mondeo IV с линзованным галогеном в штатной комплектации. И скажу, что тут работа вбирает себя весь комплекс работ от замена линз до чистки корпуса. Итак, начнем по порядку, что мы имеем:
Автомобиль с достаточно большим пробегом, что конечно же можно понять, увидев состояние отражателей линз, но это еще не все, как видно по фотографиям, на фарах присутствуют повреждения в виде трещин на стеклах повреждение корпуса и все это привело, к такому состоянию фар, которые нам принесли в работу. Фары от "фордов" достаточно часто у нас в работе и по-этому переписывать из статьи в статью, особо не вижу смысла. А данная статья нацелена на то, чтобы у автовладельцев, которые собираются ремонтировать фары в наших мастерских или в нашем сервисном центре, была уверенность в том, что им не откажут в ремонте фар, которые со временем эксплуатации пришли в негодность. Конечно, не могу не напоминать о том, что с ремонтом фар не нужно затягивать, а связываться с нашими мастерами по их ремонту, так как нарушение герметичности фар, возникшее после ДТП или просто прилетел камень в стекло, бесследно не проходит и приводит к тому, что вовнутрь фар, попадает грязь и влага, а это несет за собой повреждение хромированных элементов внутри фар, повреждению стекол изнутри, окисление контактов, попадание грязи на отражатели ну и конечно частое явление - приводит к выходу из строя, штатных блоков розжига, если они крепятся снизу фар. И избежать этого в большей степени можно, обративший к нам, а не доводить фары до такого состояния.
Как можно увидеть на фотографиях по данным фарам, то тут можно сказать беда, но не все так страшно, потому что благодаря профессиональному подходу наших мастеров, опыту и навыкам, мы восстанавливаем фары, меняем выгоревшие линзы на новые, чистим корпуса и стекла и т.д. Забегу немного вперед: по желанию автовладельца, мы не стали доводить стекла до идеальности, а лишь их почистили. При этом, процедура восстановления стекол, возвращает прозрачность стеклам и это видно по фотографиям. Также, мы восстановили кронштейн, который был отломан при ДТП.
На замену, мы поставили светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 Max, которые были зафиксированы при помощи специальных переходных рамок. В данных модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Светодиодный модуль создает ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модули имеют высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
Вся работа заняла достаточно много времени: пришлось немного доработать переходные рамки, так как сколько не меняли линз, без этого никак, а также чистка корпуса и стекол, восстановление крепления. Фары были собраны на термопластичный герметик. Автовладелец остался доволен нашим сервисом.
Автомобиль с достаточно большим пробегом, что конечно же можно понять, увидев состояние отражателей линз, но это еще не все, как видно по фотографиям, на фарах присутствуют повреждения в виде трещин на стеклах повреждение корпуса и все это привело, к такому состоянию фар, которые нам принесли в работу. Фары от "фордов" достаточно часто у нас в работе и по-этому переписывать из статьи в статью, особо не вижу смысла. А данная статья нацелена на то, чтобы у автовладельцев, которые собираются ремонтировать фары в наших мастерских или в нашем сервисном центре, была уверенность в том, что им не откажут в ремонте фар, которые со временем эксплуатации пришли в негодность. Конечно, не могу не напоминать о том, что с ремонтом фар не нужно затягивать, а связываться с нашими мастерами по их ремонту, так как нарушение герметичности фар, возникшее после ДТП или просто прилетел камень в стекло, бесследно не проходит и приводит к тому, что вовнутрь фар, попадает грязь и влага, а это несет за собой повреждение хромированных элементов внутри фар, повреждению стекол изнутри, окисление контактов, попадание грязи на отражатели ну и конечно частое явление - приводит к выходу из строя, штатных блоков розжига, если они крепятся снизу фар. И избежать этого в большей степени можно, обративший к нам, а не доводить фары до такого состояния.
Как можно увидеть на фотографиях по данным фарам, то тут можно сказать беда, но не все так страшно, потому что благодаря профессиональному подходу наших мастеров, опыту и навыкам, мы восстанавливаем фары, меняем выгоревшие линзы на новые, чистим корпуса и стекла и т.д. Забегу немного вперед: по желанию автовладельца, мы не стали доводить стекла до идеальности, а лишь их почистили. При этом, процедура восстановления стекол, возвращает прозрачность стеклам и это видно по фотографиям. Также, мы восстановили кронштейн, который был отломан при ДТП.
На замену, мы поставили светодиодные линзы (модули) 3.0" Eneg A3 Max, которые были зафиксированы при помощи специальных переходных рамок. В данных модулях используются яркие, надежные и качественные светодиодные LED матрицы, что обеспечивает длительный срок службы. Для ближнего и дальнего света используется одна LED матрица и отражатель. Светодиодный модуль создает ровную светотеневую границу в виде ступеньки с ярким свечением для ближнего света и четко сформированным дальним. Модули имеют высокую яркость, 4000 Lm, а цветовая температура 5000 K обеспечивает отличную видимость. Переключение ближнего / дальнего света происходит за счет шторки, которая управляется электроприводом. Модули имеют абсолютно прозрачное оптическое стекло и сделаны из высококачественных материалов. Для охлаждения используется радиатор и высокооборотистый кулер, располагающийся снизу модуля.
Вся работа заняла достаточно много времени: пришлось немного доработать переходные рамки, так как сколько не меняли линз, без этого никак, а также чистка корпуса и стекол, восстановление крепления. Фары были собраны на термопластичный герметик. Автовладелец остался доволен нашим сервисом.