Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
30 декабря 2023
График работы магазинов на новогодних праздниках
Статьи
Все статьи
замена нештатных биксеноновых линз 2.5" на биксеноновые линз 2.5" тип 28 под цоколь H1 - Nissan Primera
4 июля 2022
Сегодня в статье, речь пойдет о профессиональной и непрофессиональной установке биксеноновых линз в рефлекторную оптику на Nissan Primera. Начну с непрофессиональной, так как о профессиональной можно прочитать в наших статьях. К нам в работу, принесли фары для замена нештатных биксеноновых линз (модулей). Начну с того, что установленные линзы (модули), не были полностью закреплены, что скорее всего создавало тряску линз (модулей) в фарах, что есть совсем нехорошо, но больше внимание привлекает то, что при установке нештатного ксенонового оборудования: ламп, была неправильно прорезаны штатные, резиновые заглушки, что привело к нарушению герметичности фар, а в следствии попаданию грязи и влаги во внутрь фар. Состояние фар, можно увидеть на фотографиях. Кто именно, так установил ксенон, мы не уточняли, но это и ни к чему. Правильнее, было сделать в штатных, резиновых заглушках отверстия, под диаметр резиновой заглушки, которые находятся на проводах ламп. Кстати, в фарах уже были сделаны такие заглушки, но видно тот кто устанавливал, их не заметил, а просто разрезал заглушки и вытащил через разрез высоковольтные провода, которые соединяются с блоками розжига и провода питания блоков розжига за пределы фар.
Из-за того, что так непрофессионально была сделана установка нештатного ксенонового оборудования, в фарах происходило запотевание, а также попадала не только влага, но и грязь. Все это, что влечет за собой: повреждение хромированных элементов внутри фар, попаданию грязи в отражатели линз (модулей), окислению разъемов, повреждению стекол изнутри. В общем, приятного мало, но благодаря опыту и навыкам нашего мастера, конечно мы приведем фары в хорошее состояние. Что немного нас удивило, при разборе фар - смесь 2-х видов герметика, что еще раз подкрепляет мнение, по поводу непрофессиональной установки.
При первом разговоре с автовладельцем о ремонте и замене биксеноновых линз (модулей), было не совсем понятно, что именно: биксеноновые или светодиодные линзы (модули) автовладелец хочет поставить, взамен выгоревшим линзам. Но после разговора с нашим мастером, стало очевидно, что желание автовладельца - остаться на ксеноне с сохранением цоколя ламп. Мы так и сделали, подобрали подходящие биксеноновые линзы (модули) с цоколем H1, примерили их в рефлекторы (отражатели) фар, сделали фотографии и отправили автовладельцу. Он выбрал, которые ему понравились и мы продолжили работу. Что еще стоит добавить, к выбору данных биксеноновых линз (модулей) - подсветка, которая несомненно придаст стиль автомобилю. До этого, стояли биксеноновые линзы (модули) без подсветки. Подсветка будет использоваться, в качестве дневных ходовых огней, для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток и тем самым не включая ближний свет, что безусловно увеличить срок службы новых биксеноновых линз (модулей).
Отражатели линз, которые были установлены, полностью выгорели и поэтому установленные новые ксеноновые лампы 2 месяца назад, не создали особо разницы, кроме яркости, по отношению к старым лампам. Одним словом, хром слез и светить там нечему. Установленные на замену биксеноновые линзы (модули), от корейского производителя Zumato, сделаны из качественных материалов, что обеспечивает хороший срок службы и отличную светотеневую границу.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- замена линз (модулей)
- чистка фар внутри
- чистка стекол изнутри
- легкая полировка
Из-за того, что так непрофессионально была сделана установка нештатного ксенонового оборудования, в фарах происходило запотевание, а также попадала не только влага, но и грязь. Все это, что влечет за собой: повреждение хромированных элементов внутри фар, попаданию грязи в отражатели линз (модулей), окислению разъемов, повреждению стекол изнутри. В общем, приятного мало, но благодаря опыту и навыкам нашего мастера, конечно мы приведем фары в хорошее состояние. Что немного нас удивило, при разборе фар - смесь 2-х видов герметика, что еще раз подкрепляет мнение, по поводу непрофессиональной установки.
При первом разговоре с автовладельцем о ремонте и замене биксеноновых линз (модулей), было не совсем понятно, что именно: биксеноновые или светодиодные линзы (модули) автовладелец хочет поставить, взамен выгоревшим линзам. Но после разговора с нашим мастером, стало очевидно, что желание автовладельца - остаться на ксеноне с сохранением цоколя ламп. Мы так и сделали, подобрали подходящие биксеноновые линзы (модули) с цоколем H1, примерили их в рефлекторы (отражатели) фар, сделали фотографии и отправили автовладельцу. Он выбрал, которые ему понравились и мы продолжили работу. Что еще стоит добавить, к выбору данных биксеноновых линз (модулей) - подсветка, которая несомненно придаст стиль автомобилю. До этого, стояли биксеноновые линзы (модули) без подсветки. Подсветка будет использоваться, в качестве дневных ходовых огней, для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток и тем самым не включая ближний свет, что безусловно увеличить срок службы новых биксеноновых линз (модулей).
Отражатели линз, которые были установлены, полностью выгорели и поэтому установленные новые ксеноновые лампы 2 месяца назад, не создали особо разницы, кроме яркости, по отношению к старым лампам. Одним словом, хром слез и светить там нечему. Установленные на замену биксеноновые линзы (модули), от корейского производителя Zumato, сделаны из качественных материалов, что обеспечивает хороший срок службы и отличную светотеневую границу.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- замена линз (модулей)
- чистка фар внутри
- чистка стекол изнутри
- легкая полировка