Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 февраля 2024
График работы магазинов на День защитника отечества.
30 декабря 2023
График работы магазинов на новогодних праздниках
Статьи
Все статьи
Установка светодиодных линз (модулей) Aozoom 3,0" и светодиодных колец в рефлекторные фары на BMW X1
31 мая 2022
Начну с того, что на мой взгляд это одна из лучших работ нашего мастера, так как работа усложнилась из-за не точной информации от автовладельца: линзы (модули) были с креплением не под гайку, как планировалось, а модули были под рамку Hella3R и соответственно, объем работы по установки модулей, увеличился, так как кроме того, что пришлось пилить отражатели фар для того, чтобы вывести модули, так их еще и нужно было закрепить в отражатели, при помощи монтажных шпилек. Конечно, это не проблема для наших мастеров, так как у них в установке и замене линз (модулей) большой опыт. Кроме установки модулей, автовладелец захотел, чтобы фары были оснащены светодиодной подсветкой, в виде 4-х колец. Конечно, в итоге это выглядит очень красиво и стильно. На установку колец ушло очень много времени и результат себя оправдал, так как автовладелец остался очень доволен работой.
Про установленные модули, особо писать ничего не буду, их автовладелец купил где-то сам и как на наш взгляд светят они не очень. Не будем говорить, что плохо, так как до этого стояли галогеновые лампы, поэтому разница в яркости и в освещении конечно же есть. Но мы бы предложили автовладельцу установить линзы (модули), которые есть у нас, так как на их фоне, установленные модули проигрывают. Взять хотя бы несколько различий: яркость, не такая четкая светотеневая граница, какой-то непонятный дополнительный свет, материалы из которого сделан модуль.
Кроме установки линз (модулей), были еще заменены стекла, которые автовладелец привез с собой, так как родные стекла, были в плохом состоянии и это можно увидеть на фотографиях. Конечно, можно предположить, что родные стекла можно было бы восстановить и да наверное можно, только вот по работе, с покрытием лаком и защитной пленки, что в сумме составит больше, чем новые стекла, стоимость которых, бывает не слишком высокой. Состояние стекол и фар в целом было плохое (грязь, подтеки, влага) из-за негерметичности, в фары попадала влага и грязь, что не могло не сказаться на их состоянии. Некоторые хромированные элементы фары, немного повредились, но незначительно, ну в принципе часть была скрыта блендами (масками). Фары были собраны на термопластичный герметик. Ситуации могла быть и хуже, если бы автовладелец затянул с ремонтом и не обратился в нашу мастерскую, потому как запотевания фар в данном случае, несет повреждение хромированных элементов внутри фар и окислению контактов.
Для подсветки были подобраны кольца на CREE светодиодах, которые безусловно создали именно тот стиль, в представлении автовладельца, как должно быть. Кольца создают отличную яркость свечения и что особенно важно - надежность. И решусь сказать, что подсветка выглядит, как штатная.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка и настройка линз (модулей)
- установка подсветки в виде колец
- чистка фар внутри
Про установленные модули, особо писать ничего не буду, их автовладелец купил где-то сам и как на наш взгляд светят они не очень. Не будем говорить, что плохо, так как до этого стояли галогеновые лампы, поэтому разница в яркости и в освещении конечно же есть. Но мы бы предложили автовладельцу установить линзы (модули), которые есть у нас, так как на их фоне, установленные модули проигрывают. Взять хотя бы несколько различий: яркость, не такая четкая светотеневая граница, какой-то непонятный дополнительный свет, материалы из которого сделан модуль.
Кроме установки линз (модулей), были еще заменены стекла, которые автовладелец привез с собой, так как родные стекла, были в плохом состоянии и это можно увидеть на фотографиях. Конечно, можно предположить, что родные стекла можно было бы восстановить и да наверное можно, только вот по работе, с покрытием лаком и защитной пленки, что в сумме составит больше, чем новые стекла, стоимость которых, бывает не слишком высокой. Состояние стекол и фар в целом было плохое (грязь, подтеки, влага) из-за негерметичности, в фары попадала влага и грязь, что не могло не сказаться на их состоянии. Некоторые хромированные элементы фары, немного повредились, но незначительно, ну в принципе часть была скрыта блендами (масками). Фары были собраны на термопластичный герметик. Ситуации могла быть и хуже, если бы автовладелец затянул с ремонтом и не обратился в нашу мастерскую, потому как запотевания фар в данном случае, несет повреждение хромированных элементов внутри фар и окислению контактов.
Для подсветки были подобраны кольца на CREE светодиодах, которые безусловно создали именно тот стиль, в представлении автовладельца, как должно быть. Кольца создают отличную яркость свечения и что особенно важно - надежность. И решусь сказать, что подсветка выглядит, как штатная.
Объем работы:
- разборка и сборка фар
- установка и настройка линз (модулей)
- установка подсветки в виде колец
- чистка фар внутри